iPhone 7 пользуется у российских потребителей более высоким спросом, нежели предыдущая модель
Предварительный заказ на поставку флагманских мобильных девайсов производства корпорации Apple стартовал в Российской Федерации 16 сентября текущего года. Примечательно, что всего за несколько дней количество заявок на приобретение новых смартфонов превысило показатели предыдущей модели в несколько раз — пишут журналисты издания «Ведомости».
Правда, сразу стоит оговориться, что никаких конкретных цифр источники «Ведомостей» так и не назвали. Вместе с тем ходят слухи, что речь идет о двух тысячах мобильных аппаратов.
По словам представителя мобильного оператора МТС Д. Солодовникова, на протяжении первых трех дней количество предварительных заказов на поставку iPhone 7 в розничной сети компании превысило показатели iPhone 6s (2015 год) в семь раз. Вместе с тем количество заказов оказалось в три раза меньше, нежели показатели iPhone 6 и iPhone 6 Plus (2014 год).
Согласно официальным статистическим данным, предоставленным сотрудниками компании Telecom Daily, по результатам второго квартала текущего года смартфоны Apple занимали в общей структуре продаж 11% (в штуках), т. е. на 5% больше, нежели годом ранее. При этом на протяжении первого квартала этот показатель составлял 17%. Правда, получить официального подтверждения данной информации в российском представительстве североамериканской корпорации журналистам «Ведомостей» так и не удалось.
Мировая премьера новых флагманских девайсов Apple состоялась 7 сентября текущего года в американском городе Сан-Франциско. Официальные продажи iPhone 7 на рынке Российской Федерации начнутся 23 сентября. «Младшая» модификация флагманского девайса будет доступна российским пользователям по цене 56 990-74 990 рублей. В свою очередь, топовая модификация iPhone 7 Plus обойдется уже в 67 990–85 990 рублей. Столь значительный разброс цен обусловлен различными модулями флеш-памяти, устанавливаемые на фирменные смартфоны Apple (64, 128 и 256 ГБ). Приобрести новые мобильные устройства можно будет как в фирменных магазинах североамериканской корпорации, так и в розничных сетях, являющихся ее официальными партнерами на российском рынке.