Apple начала отгружать в РФ комплектующие для ремонта iPhone
Сервисные центры, авторизованные североамериканской корпорацией Apple, начали предоставлять услуги по ремонту поврежденных экранов iPhone, используя для этого сертифицированные комплектующие — пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно имеющейся в их распоряжении информации центры принимают мобильные устройства у заказчиков, после чего отправляют их в специализированное предприятие, которое, собственно, и осуществляет их ремонт.
Руководство сервисного центра MCLABS подтвердило, что начиная со вчерашнего дня компания начала предоставлять услуги по ремонту дисплеев смартфонов с использованием сертифицированных комплектующих. Аналогичное заявление было сделано представителями реселлера re:Store, которые отметили, что при замене экрана речь будет идти не о гарантийном, а о платном ремонте.
В пресс-службе реселлера подчеркнули, что до недавнего времени российские сервисные центры не располагали специальным оборудованием, позволяющим получить доступ к ядру операционной системы, а также запасными стеклами. Таким образом, до вчерашнего дня заказчикам попросту заменяли их iPhone на новые устройства с доплатой.
Напомним, что в конце зимы текущего года руководство антимонопольного ведомства обязало корпорацию открыть в территориальных пределах Российской Федерации единый сервисный центр, специалисты которого смогут выполнять любые ремонтные работы, включая замену дисплея.
Производство в отношении Apple было открыто ФАС по жалобе Д. Петрова, которому было отказано в замене разбитого экрана в смартфоне iPhone 6 Plus в пределах срока гарантийного обслуживания. В сервисном центре ему попросту предложили заменить вышедший из строя аппарат на новый с соответствующей доплатой, однако его это не устроило, в связи с чем он обратился в ФАС.