Россияне проявляют особый интерес к товарам из интернет-магазинов, особенно к одежде и обуви

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за 2015 год, наиболее популярными товарами в интернете стали одежда и обувь с 35%. В офлайне уровень продаж одежды снижался, а в интернете, наоборот, увеличивался.
АКИТ сообщает, что сегмент российских интернет-продаж достиг в прошлом году 760 миллиардов рублей.
Как заявляет Нильс Тонзен, руководитель Lamoda, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, интерес покупателей к интернет-шопингу возрастает. В прошлом году пользователи стали чаще приобретать товары премиум-класса – эта ситуация, вполне вероятно, сохранится и в 2016 году. Особым спросом пользовалась обувь на каблуках и платья. Свое изменение приоритетов и переход из обычных магазинов в онлайн-шоппинг покупатели объясняют желанием сэкономить время. По данным msk.pol360.ru, объём продаж напольного покрытия через интернет увеличился, чему способствовал большой ассортимент паркета по доступным ценам.
Представители ритейлинга также сообщают, что онлайн-продажи предоставляют покупателям большую свободу: если одежды требуемого размера не окажется в одном интернет-магазине, ее можно заказать в другом, а товар забрать в точке рядом с собственным домом.
Агентство Fashion Consulting Group провело исследование, в процессе которого выяснило причины, по которым покупатели отдают предпочтение онлайн-шопингу. Главным оказалось стремительное повышение цен в обычном сегменте торговли – из 5 тысяч респондентов его назвали 90%. Желание приобрести люксовую вещь вынуждает пользователей искать онлайн-распродажи или ждать подходящих акций.
Также пользователи проявляют особое внимание к продажам техники – 32% и парфюмерии с косметикой – 7%. Остальные 26% распределились между товарами для дома, автозапчастями, подарками, спортивными товарами. На продажи продуктов питания в интернете приходится незначительный процент.
В обычной торговле оборот по итогам прошлого года достиг 27,6 триллионов рублей, из них на непродуктовый сегмент пришлось 51,4%, на продуктовый – 48,6%.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей