Назван самый популярный цвет в глобальной сети

Проведя своеобразный эксперимент, в рамках которого была изучена цветовая гамма десяти наиболее востребованных веб-ресурсов в глобальной сети, дизайнер П. Хеберт пришел к выводу о том, что самым популярным цветом в интернете является синий. По словам Хеберта, в настоящий момент в глобальной сети в два раза больше оттенков синего, чем, к примеру, красного или желтого, и в три раза больше, чем зеленого.
Засилье синего цвета в глобальной сети настолько явно, что дизайнеру пришлось выделить голубой цвет в отдельную категорию. К проведению своеобразного эксперимента Хеберта подтолкнули трудности, которые он всякий раз испытывает при составлении цветовых схем. Ведомый любопытством дизайнер решил разузнать, что же делают в этом случае другие компании. Для этого он написал специальный скрипт, который впоследствии запустил на десяти самых популярных веб-ресурсах планеты по версии Alexa. Среди прочего, в данном ТОПе присутствуют такие сайты, как Google, Facebook и Amazon, занимающие первое, третье и седьмое место соответственно.
Благодаря скрипту дизайнеру удалось получить перечни оттенков, используемые разработчиками каждого веб-ресурса, представленного в рейтинге, после чего он попросту визуализировал полученные результаты с помощью обычной диаграммы.
Стоит отметить, что исследование Хеберта таит в себе немало интересных фактов. К примеру, каждому пользователю известно, что в дизайне сайта популярной социальной платформы Facebook достаточно много синего цвета. Однако, наряду с ним на сайте достаточно широко используется диапазон прочих цветов, которых, к примеру, на сайтах Baidu, Google и Wikipedia в три раза меньше. Вместе с тем разработчики Amazon стараются как можно меньше использовать в оформлении сайта синий цвет, предпочитая ему более теплые оттенки, а на сайте Yahoo Хеберту, вообще, не удалось определить доминирующий цвет.
Дизайнер намерен провести повторный анализ палитры ведущих веб-ресурсов, включив в выборку 100 или даже 1 000 сайтов. Хеберт выразил убеждение в том, что результаты более масштабного эксперимента помогут ему найти ответы сразу на несколько фундаментальных вопросов, которые его достаточно давно волнуют. Среди прочего, речь идет о том, являются ли цветовые предпочтения того или иного индивидуума врожденной особенностью или же они способны меняться в зависимости от времени и культуры.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры