Авторство нового логотипа Google принадлежит российскому дизайнеру Денису Кортунову
1 сентября корпорация Google представила новый логотип в виде буквы G разных цветов. Авторство нового логотипа принадлежит российскому дизайнеру Денису Кортунову.
Эту информацию сообщает Daily Tech, а также подтверждает сам дизайнер. Начиная с августа 2013 года, Кортунов занимает должность руководителя отдела пользовательского интерфейса в компании Acronis, чья деятельность нацелена на создание вариантов для резервного восстановления.
Задумка ныне используемого логотипа появилась у Кортунова в 2008 году. Актуальный вариант немного отличается от первоначальной версии – произошло сдвижение цветов и сама буква также немного видоизменилась. Российский разработчик подтвердил информацию, что дал согласие на использование своего эскиза. Он также добавил, что представители корпорации сами стали инициаторами сотрудничества, однако деталей Кортунов раскрывать не стал.
В 2008 году Google изменила символ собственного ресурса, который показывается перед полем поисковой строки во вкладках и браузере. Тогда в блоге компании «Турбомилк», в которой Кортунов работал в то время, он написал, что новый значок не отображает основной концепции поисковика. В оформлении иконки использовался только один цвет, в то время, как логотип Google совмещает четыре цвета. Через неделю после появления логотипа, Кортунов предложил свою концепцию, отвечающую основным стандартам компании.
Для поисковика должен быть создан свой символ. Это должен быть не просто значок, а символ, отображающий глобальную идею, доступную для изменения и развития. Дизайнер отметил, что компании обладает несколькими сервисами, кроме поисковика, чьи логотипы совсем не однообразны.
Google отказался от шрифта с засечками и с 1 сентября перешел на новый логотип. Подобные изменения были проведены в рамках инициативы ребрендинга корпорации – 10 августа было объявлено о создании нового холдинга Alphabet, куда войдут компания Google и ее различные бизнес-направления.