В России начала действовать реферальная программа Tmall

В России начала действовать реферальная программа Tmall

Администрация принадлежащей холдингу Alibaba Group Holding торговой интернет-площадки Tmall объявила о запуске в Российской Федерации реферальной программы для местных партнеров. С ее помощью последние смогут создавать специальные ссылки с целью размещения на собственных веб-ресурсах в рамках рекламных кампаний и различных акций. За переходы по таким ссылкам или приобретение по ним товаров партнерские ресурсы будут получить от Tmall комиссионные платежи.

Агентами Tmall в Российской Федерации уже успели стать такие компании, как CityAds, Admitad, ActionPay и FIX. Размер выплачиваемой в пользу партнерских сайтов комиссии составит 3%. Реферальная программа была официально запущена 4 октября. Стать ее участником можно через перечисленных выше агентов.

Стоит отметить, что администрация Tmall не запрещает создавать на ее основе собственные кэшбек-прграммы. Невзирая на тот факт, что подобные программы запрещены в интернет-магазине AliExpress, руководство холдинга Alibaba Group приняло решение о смягчении правил использования Tmall из-за высокой популярности в Российской Федерации кэшбек-сервисов.

О запуске в нашей стране торговой платформы Tmall было объявлено 28 сентября. Согласно информации, предоставленной специалистами статистического сервиса Alexa Internet (дочерняя структура американского интернет-ритейлера Amazon), интернет-магазин Tmall, который до недавнего времени был доступен лишь пользователям из Китайской Народной Республики, занимает 14-е место в мировом рейтинге самых популярных веб-ресурсов по объему пользовательской аудитории.

Таким образом, Российская Федерация стала первой страной мира после Китайской Народной Республики, на рынке которой работает Tmall.