AliExpress начала доставлять детские товары из России
Администрация китайской торговой интернет-платформы AliExpress, входящей в холдинг Alibaba Group Holding, объявила о запуске нового направления. Речь идет о товарах для детей с быстрой доставкой со складских мощностей, расположенных на территории Российской Федерации. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на представителей торговой интернет-платформы.
Ассортиментная линейка нового направления будет включать в себя игрушки, коляски, автокресла и детскую одежду. В целом в ней будет присутствовать порядка 500 товарных позиций. До конца текущего года администрация торговой интернет-платформы обещает увеличить ассортимент как минимум в три раза. В компании подчеркнули, что товары для детей стабильно занимают первые места в поисковых запросах посетителей интернет-магазина.
По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в Российской Федерации и государствах СНГ М. Завадского, присутствие на платформе всемирно известных брендов и наличие опций быстрой доставки и оформления кредитов позволит компании нарастить свое присутствие в городах-миллионниках, а также избавить российских граждан от стереотипа о том, что ассортиментная линейка интернет-магазина состоит исключительно из товаров китайских производителей.
Опрошенные журналистами «Коммерсанта» эксперты отметили, что для успешной торговли товарами для детей необходимо чтобы ассортиментная линейка включала в себя как минимум 40–50 тысяч товарных позиций, а реализация товаров со складских мощностей в Российской Федерации небольшим ассортиментом крайне ограничивает возможности. Впрочем, в таких товарных группах, как продукты питания, предметы личной гигиены и расходные материалы, которые очень чувствительны к качеству и срокам доставки, подобная модель продаж вполне применима.