Разработчики Lamoda запустили площадку с товарами FIFA
Российскому онлайн-ритейлеру Lamoda удалось выиграть конкурс на обеспечение работы официальной торговой интернет-платформы FIFA на время проведения мирового футбольного первенства — пишут журналисты «Коммерсанта».
По словам одного из основателей Lamoda Б. Бркхарда, для выбора победителя тендера использовалось четыре критерия. Речь идет о репутации, опыте организации удаленных продаж, способности запустить платформу под ключ в предельно сжатые сроки собственными ресурсами, а также наличии партнерских отношений с поставщиками товарной продукции.
Торговая платформа FIFA уже запущена. Найти ее можно по этому адресу ru.store.fifa.com. По мнению специалистов Lamoda, в период пиковых продаж объем ежедневной пользовательской аудитории интернет-магазина будет составлять порядка 80 000 человек. Ассортиментная линейка представленной на торговой платформе продукции включает в себя одежду, спортивную форму, аксессуары, сувениры и футбольные мячи с символикой FIFA.
Помимо самих продаж, интернет-ритейлер обязался обеспечить закупку товаров, их хранение, создание веб-ресурса с дальнейшей поддержкой, маркетинг, прием и обработку заказов, их доставку, а также прием возвратов от посетителей интернет-магазина.
Lamoda сотрудничает с FIFA на основании лицензионного договора, предусматривающего выплату роялти с продаж. Что касается размера роялти, то он не раскрывается, равно как и объем инвестиций в запуск интернет-магазина. По мнению исполнительного директора Media Direction Sport А. Климова, размер роялти может достигать 10%. Климов добавил, что размер роялти прямо зависит от фиксированной стоимостной части, обусловленной лицензионным договором, а также от взаимных обязательств по общим маркетинговым программам.