КФ «Победа» обзавелась собственным интернет-магазином

КФ «Победа» обзавелась собственным интернет-магазином

Руководство кондитерской фабрики «Победа» объявило о начале федеральных продаж своей товарной продукции через собственную торговую интернет-площадку, которая на протяжении последнего года была доступна в тестовом режиме жителям столицы РФ и Санкт-Петербурга. Кроме этого, компания намерена начать онлайн-продажи на территории стран Балтии — заявил в интервью журналистам «Коммерсанта» один из совладельцев фабрики В. Муравьев.

Предприниматель отметил, что больших вложений запуск собственной торговой интернет-площадки не потребовал, поскольку она опирается на уже существующую дистрибьюторскую сеть кондитерской фабрики и складские мощности, представленные в 45 регионах Российской Федерации. Что касается доставки заказанной пользователями интернет-магазина товарной продукции, то компания осуществляет ее собственными силами. Стоимость такой доставки, по словам Муравьева, составляет 300 рублей. В случае заказа товаров на сумму от 1 до 200 тысяч рублей он доставляется клиенту совершенно бесплатно.

Фирменный интернет-магазин кондитерской фабрики «Победа» был запущен в тестовом режиме в минувшем году. На протяжении первых пяти месяцев функционирования торговой интернет-платформы пользователи разместили на ней порядка 2,5 тыс. заказов, а объем пользовательской аудитории составил около 100 тысяч человек.

На текущий момент интернет-магазин приносит компании порядка 1,5% выручки. Ожидается, что уже до конца текущего года этот показатель вырастет по меньшей мере в два раза. В целом по результатам 2015 года кондитерская фабрика заработала 3,8 млрд рублей, из которых на чистую прибыль пришлось 59,1 млн.

С учетом того факта, что шоколад в Российской Федерации в 50% случаев приобретается в качестве подарка, торговая интернет-платформа делает такие приобретения значительно удобнее — подчеркнул Муравьев. По его словам, существенная часть заказчиков интернет-магазинов является компаниями, приобретающими подарки для своих партнеров.

Согласно данным, предоставленным Центром изучения кондитерского рынка, на протяжении минувшего года в Российской Федерации было продано шоколада на общую сумму в 370 млрд рублей, тогда как кондитерских изделий в целом — на 885,4 млрд. Муравьев оценивает долю своей компании на российском рынке в 4,5%, но при этом искренне надеется на то, что уже через два года она вырастет до 6%.