КФ «Победа» обзавелась собственным интернет-магазином

Руководство кондитерской фабрики «Победа» объявило о начале федеральных продаж своей товарной продукции через собственную торговую интернет-площадку, которая на протяжении последнего года была доступна в тестовом режиме жителям столицы РФ и Санкт-Петербурга. Кроме этого, компания намерена начать онлайн-продажи на территории стран Балтии — заявил в интервью журналистам «Коммерсанта» один из совладельцев фабрики В. Муравьев.
Предприниматель отметил, что больших вложений запуск собственной торговой интернет-площадки не потребовал, поскольку она опирается на уже существующую дистрибьюторскую сеть кондитерской фабрики и складские мощности, представленные в 45 регионах Российской Федерации. Что касается доставки заказанной пользователями интернет-магазина товарной продукции, то компания осуществляет ее собственными силами. Стоимость такой доставки, по словам Муравьева, составляет 300 рублей. В случае заказа товаров на сумму от 1 до 200 тысяч рублей он доставляется клиенту совершенно бесплатно.
Фирменный интернет-магазин кондитерской фабрики «Победа» был запущен в тестовом режиме в минувшем году. На протяжении первых пяти месяцев функционирования торговой интернет-платформы пользователи разместили на ней порядка 2,5 тыс. заказов, а объем пользовательской аудитории составил около 100 тысяч человек.
На текущий момент интернет-магазин приносит компании порядка 1,5% выручки. Ожидается, что уже до конца текущего года этот показатель вырастет по меньшей мере в два раза. В целом по результатам 2015 года кондитерская фабрика заработала 3,8 млрд рублей, из которых на чистую прибыль пришлось 59,1 млн.
С учетом того факта, что шоколад в Российской Федерации в 50% случаев приобретается в качестве подарка, торговая интернет-платформа делает такие приобретения значительно удобнее — подчеркнул Муравьев. По его словам, существенная часть заказчиков интернет-магазинов является компаниями, приобретающими подарки для своих партнеров.
Согласно данным, предоставленным Центром изучения кондитерского рынка, на протяжении минувшего года в Российской Федерации было продано шоколада на общую сумму в 370 млрд рублей, тогда как кондитерских изделий в целом — на 885,4 млрд. Муравьев оценивает долю своей компании на российском рынке в 4,5%, но при этом искренне надеется на то, что уже через два года она вырастет до 6%.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области