К 2018 году срок доставки товаров в Россию из AliExpess сократится до 5 дней

К 2018 году срок доставки товаров в Россию из AliExpess сократится до 5 дней

Руководство крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba Group Holdings, владеющего всемирно известной торговой площадкой AliExpress, намерено на протяжении следующих двух лет сократить сроки доставки заказанной пользователями товарной продукции в города-миллионники Российской Федерации до 5 дней. Заявление об этом было сделано проектным менеджером компании по логистике В. Савиным.

По его словам, благодаря российским и китайским партнерам интернет-холдингу удалось достичь по-настоящему впечатляющих результатов. Проще говоря, практика доставки товарной продукции конечному потребителю, имевшая место около двух лет назад, не идет ни в какое сравнение с нынешними достижениями китайской компании в части ускорения почтовых отправлений. Однако, интернет-холдинг не собирается останавливаться на достигнутом и намерен и дальше работать в направлении улучшения результатов собственной хозяйственной деятельности.

При этом Савин отметил, что первые признаки реализуемого в настоящий момент проекта, направленного на существенное ускорение доставки товаров из Китая российским потребителям, можно будет заметить уже по истечении ближайших двух лет. Что касается нынешней практики доставки заказов, то Савин признался, что в отдельных случаях такая доставка может затягиваться до двух месяцев.

В свою очередь, представители китайского офиса компании Alibaba Group Holdings отметили, что руководство холдинга планирует уменьшить сроки доставки заказанных пользователями товаров до трех суток по всей планете и до одних суток в территориальных пределах Китайской Народной Республики.

Alibaba Group Holding является одной из крупнейших компаний КНР, работающих в сегменте интернет-коммерции. Компания была основана в 1999 году в китайском городе Ханчжоу, где, собственно, и была зарегистрирована торговая интернет-платформа AliExpress. В 2005 году североамериканский интернет-гигант Yahoo стал собственником 43-процентного пакета акций компании, однако спустя семь лет Alibaba Group Holdings провела обратный выкуп 20-процентного пакета акций. По итогам минувшего года торговый оборот компании составил 76,2 млрд китайских юаней, а объем рыночной капитализации - 266 млрд американских долларов.