Контрафакту бой: Alibaba запускает IP Join-Force System

Руководство крупнейшего на планете онлайн-ритейлера приняло решение более активно бороться с реализацией контрафактной продукции на собственных торговых платформах. С этой целью разработчики китайского интернет-холдинга запустили новую систему, получившую название IP Join-Force System. Она позволит производителям оригинальной товарной продукции самостоятельно выявлять и помечать подделки, которые впоследствии будут удаляться из результатов поисковой выдачи.
Отношения китайского интернет-ритейлера с известными мировыми брендами можно охарактеризовать как натянутые. Американские и европейские компании не единожды обвиняли китайскую площадку в том, что, по сути, она является главной мировой витриной контрафакта. Среди прочего, иски в отношении Alibaba Group подавались юристами французского холдинга Kering, представляющего интересы Yves Saint Laurent и Guuci. В свою очередь, в одном из своих недавних интервью глава китайской компании Д. Ма сделал заявление о том, что мировые производители пытаются переложить весь груз ответственности за реализацию подделок исключительно на торговые площадки.
Руководство холдинга продолжает утверждать, что делает для борьбы с подделками гораздо больше, нежели любая другая компания мира. Китайский интернет-гигант даже начал отчитываться о результатах своего сотрудничества с правоохранителями. К примеру, по итогам минувшего года с подачи холдинга было арестовано около 300 человек, закрыто около 50 нелегальных производств и конфисковано контрафактной продукции на общую сумму в 125 млн американских долларов.
Таким образом, заявление руководства Alibaba Group о запуске специальной системы, которая поможет эффективно бороться с продавцами подделок, станет еще одним шагом на пути к укреплению деловой репутации китайского онлайн-ритейлера.
По словам генерального директора Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс, на текущий момент интеллектуальная собственность товаропроизводителей может быть защищена исключительно в форме правомерного использования товарного знака или логотипа. Что касается копирования моделей известных брендов, что добавление к копиям незначительных отличительных элементов тут же превращает их в новые образцы. Поэтому бороться с этим явлением с помощью правовых инструментов достаточно сложно — заключила Лебсак-Клейманс.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области