«Альфа-банк» анонсировал запуск мини-отделений на стадионах к ЧМ-2018

«Альфа-банк» анонсировал запуск мини-отделений на стадионах к ЧМ-2018

«Альфа-банк» на правах официальной партнерской кредитной организации намерен установить ATM-терминалы и запустить мини-отделения на стадионах, на которых будут проходить матчи Кубка конфедераций и ЧМ-2018 - пишут «Ведомости».

В рамках достигнутых с FIFA договоренностей банковскому учреждению будет предоставлено право на установку ATM-терминалов на стадионах, задействованных в проведении футбольных матчей, на эксклюзивной основе. По словам управляющего питерским филиалом кредитной организации М. Троицкого, на стадионе «Санкт-Петербург» будет смонтировано девять ATM-терминалов и запущено несколько мини-отделений. Троицкий подчеркнул, что ни одно другое банковское учреждение на стадионе представлено не будет.

Стоит отметить, что согласно сложившейся практике руководство FIFA никогда не раскрывает деталей собственных соглашений с партнерами. Судя по информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе FIFA, региональные спонсоры ЧМ-2018 вправе размещать собственную рекламу на светодиодных табло во время проведения футбольных матчей, получать билеты и ассоциировать свои бренды с турниром в территориальных пределах собственного региона.

Расходы «Альфа-банка», обусловленные партнерством с FIFA, в кредитной организации не раскрывают. По словам Троицкого, руководство банка намерено окупить их за счет новых клиентов. Кроме этого, финансово-кредитное учреждение планирует обработать порядка 2,5 млн транзакций по реализации билетов.

Источники «Ведомостей» утверждают что участие в подобных проектах довольно сложно окупить. Поэтому, прежде всего, речь, как правило, идет об имиджевом ходе. Дело в том, что ATM-терминалы на спортивных объектах вряд ли смогут снискать особую популярность, однако ничто не помешает кредитной организации заработать на POS-терминалах при обналичивании иностранными туристами собственных средств с карточных счетов.