До перехода «Яндекс.Маркета» на CPA-модель продаж остался один месяц

Со второй половины следующего месяца фирменная торговая площадка намерена заниматься продажей товарной продукции самостоятельно. Речь идет о смене модели продаж с CPC (cost per click) на CPA (cost per action). Проще говоря, если до последнего времени торговая площадка размещала ссылки на товары, предлагаемые интернет-магазинами, то уже со следующего месяца приобрести их можно будет непосредственно на «Яндекс.Маркете» без перехода на сторонний ресурс.
По словам разработчиков российского интернет-гиганта, уже в конце следующего месяца на программу «Заказ на Маркете» будет переведено порядка 1,5 млн товарных карточек, которые сегодня приносят площадке свыше 50% пользовательского трафика. На первых порах пилотный проект будет запущен в столице Российской Федерации. В прочих регионах РФ новая модель продаж начнет использоваться уже в следующем году.
По словам генерального директора торговой площадки П. Алешина, разработчики уже окончили тестирование CPA-модели. Так, еще в начале лета на ней работало порядка 10% интернет-магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете». В настоящий момент на новую модель продаж уже полностью переведены продавцы мультиварок, электрочайников и часов.
Алешин выразил убеждение в том, что переход на использование новой модели продаж потребует достаточно серьезной адаптации со стороны сторонних платформ, представленных на «Яндекс.Маркете». Именно поэтому разработчики торгового сервиса уже сегодня готовы к тому, что на первых порах далеко не все ключевые игроки платформы успеют подключить к новой модели продаж собственные товарные предложения.
По словам генерального директора интернет-магазина Esky.ru А. Пискунова, вверенная в его управления торговая площадка намерена работать с «Яндекс.Маркетом» и дальше, используя CPA-модель продаж. Кроме этого, продолжать сотрудничество с площадкой планирует и группа компаний «Детский мир», однако оценить эффективность новой модели продаж специалисты группы еще не готовы.
Вместе с тем далеко не все российские компании выразили готовность сотрудничать с «Яндекс.Маркетом», используя CPA-модель. К примеру, одному из крупнейших в Российской Федерации продавцов бытовой техники — компании «М.Видео» такая модель продаж неинтересна.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области