В интернет-магазине «Связного» появились товары для дома
Администрация торговой интернет-платформы «Связной» объявила о расширении собственной ассортиментной линейки на одну тысячу наименований за счет включения в нее мелкой бытовой техники, товаров для дома и компьютерных комплектующих.
Стоит отметить, что забрать приобретенные в фирменном интернет-магазине товары можно в любой торговой точке «Связного» во всех регионах присутствия ритейл-компании. В традиционных магазинах розничной сети бытовая техника на текущий момент не представлена вообще, однако возможность ее заказа в них доступна пользователям посредством электронных каталогов.
Новая услуга была запущена администрацией торговой платформы по результатам тестового периода, продолжавшегося с декабря прошлого года по март текущего. В ритейл-компании подчеркнули, что количество товарных позиций, представленных на электронных полках интернет-магазина, постоянно увеличивается. Собственником 100% проекта является ритейл-компания «Связной», приобретающая товары у партнерских брендов и поставщиков напрямую.
Руководство розничной сети искренне надеется на то, что за счет расширения ассортиментной линейки компании по результатам текущего года удастся нарастить собственные онлайн-продажи как минимум на 7–10%. По этому поводу в «Связном» отметили, что видят огромный коммерческий потенциал в развитии именно этого направления, поскольку в последнее время все большее количество клиентов компании приобретает в сети не только мобильные гаджеты, но и товары повседневного спроса.
Весной прошлого года розничные сети «Связной» и «Евросеть» объявили об открытии интернет-магазина Enter, который взял на себя роль поставщика ритейлеров и управление ассортиментной линейкой в товарной категории «Мелкая бытовая техника». Что касается того факта, будет ли интернет-магазин Enter оказывать аналогичные услуги при закупке товаров из новых категорий, то об этом ритейл-компания ничего не сообщает.