Маркированная промо-продукция

Практически любая коммерческая фирма время от времени проводит своеобразные промо-акции и мероприятия для рекламы своей продукции или услуг. Такие акции не только привлекают новых клиентов, но и определенным образом дают узнать о товаре потенциальным крупным клиентам и деловым партнерам. Существует множество способов презентации продукции и поощрения клиентов. Один из них - создание и разработка промо-продукции. Другими словами, продукции с логотипом фирмы. Ознакомьтесь с самыми популярными товарами, которые идеально подходят для нанесения товарного знака:
1) Канцелярия. Блокноты, шариковые ручки, тетради, папки, скоросшиватели и ежедневники - всеми этими необходимыми мелочами мы пользуемся практически каждый день. Именно поэтому все чаще можно встретить у метро или в торговом центре пункт раздачи такой продукции с именным грифом.
2) Приятные мелочи. К примеру, на http://toomanygifts.ru/catalog/promo-otkryvashki/ можно заказать фирменные открывалки. Это может быть чашка, значок, сумка или рюкзак. Наносить логотипы на такие вещи достаточно просто, а длительный срок их эксплуатации позволит ознакомиться с названием компании как можно большему количеству потенциальных клиентов. Такие товары можно распространять самостоятельно, а можно презентовать в качестве довеска к основной покупке.
3) Одежда. Наверняка вы нередко видели людей, прогуливающихся в майках и футболках с фирменным знаком какой-либо торговой сети. По статистике именно одежду с маркировкой охотнее всего принимают в качестве рекламного продукта. Заказать такую печать на ткани можно в любой современной типографии вашего города по достаточно умеренной цене.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха