Использование этикетки в маркетинге

Использование этикетки в маркетинге

Многим кажется, что этикетка на товаре - просто информационная "записка", которая отражает некоторые его эксплуатационные свойства (как в пищевой, так и любой другой промышленности). Но это ошибочное мнение, ведь этикетка, на самом деле - мощнейший маркетинговый инструмент.

Этикетка может выполнять следующие маркетинговые функции:

  1. Являться носителем символики и бренда компании-производителя. Такие этикетки обычно не содержат в себе подробную информацию о товаре. Главное в них - узнаваемость изображенного лейбла и яркость. Обычно производятся в ярких, запоминающихся цветах. Взять те же этикетки самых известных производителей безалкогольных напитков.
  2. Быть информационным звеном для потребителя, чтобы он с легкостью мог произвести идентификацию бренда компании. Если взять любой мировой известный массовый (именно массовый, к премиум-брендам это не относится) бренд, то его лейбл (этикетка) будет очень простым и незамысловатым. По ссылке soldis.ru/services/detail/dizain-koncepciya-upakovki/ можно не только узнать об этикетах больше, но и заказать ее разработку.
  3. Помогает продукции конкретного производителя выделиться из общей массы аналогичных товаров. Если раньше почти все этикетки были вызывающими, то теперь это не так (даже если речь идет о товарах для детей). В этикетки могут добавлять голограммы, элементы дополнительной зашиты. Сегодня в некоторые этикетки вообще добавляют пахучие вещества - узнаваемость бренда по запаху теперь тоже возможна (в пахучих веществах нет ничего особенного - это что-то типа ароматизатора-"елочки" в салоне автомобиля).

В общем, этикетка - это лицо товара, от нее зависит многое.