Opera провела ребрендинг и изменила логотип

Opera презентовала обновленный логотип компании и новый ярлык браузера. Представленное изображение нарисовано в трехмерной проекции и по виду напоминает тор. Новый логотип должен свидетельствовать, что сервисы Opera соединяют пользователей с искомой информацией, расположенной в сети.
Символ «О» в 3D-формате является своеобразным указанием на путь, ведущий к новым возможностям: ответам, контенту, общению, экономии информации – так позиционируют обновленные сервисы руководство компании Opera.
Было решено в названии компании отказаться от лексемы Software, что должно стать свидетельством того, что отныне Opera специализируется не только на разработке софта, но и занимается интернет-сервисами.
Британское агентство DixonBaxi и норвежское Anti занимались ребрендингом компании. В обязанности первого входила разработка креативной стратегии и глобального бренда, второго – дизайн и визуальные эффекты, а также создание новых обоев для рабочих столов с новым логотипом.
Ярлык и логотип также были обновлены в браузере Opera Mini для мобильных устройств на базе iOS – продукт уже можно скачать в App Store. В последующие месяцы обновление бренда коснется всех продуктов компании: браузеров для ПК и мобильных устройств с платформой Android.
Нововведения были позитивно восприняты англоязычными пользователями, некоторые из них даже просили сделать разрешение нового фонового рисунка более высоким – с целью скачивания. Русскоязычные пользователи в большинстве негативно отзываются о новом логотипе, отмечая ненужность изменений в работе браузера, который во многих чертах просто копирует Chromium. Огромное число российских комментаторов на сайте Opera надеются на ожидаемый браузер Vivaldi, который разрабатывается одним из создателей компании Opera – Йоном фон Течнером.
Начиная с 1995 года, логотип Opera изменялся четырежды – каждый раз это была буква «О» в различном визуальном исполнении.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области