Среди десктопных браузеров, используемых россиянами, «Яндекс.Браузер» на втором месте по популярности

Среди десктопных браузеров, используемых россиянами, «Яндекс.Браузер» на втором месте по популярности

В России «Яндекс.Браузер» занял вторую строку по популярности среди браузеров для стационарных компьютеров и ноутбуков. Об этом официально заявили представители «Яндекса», сославшись на собственные исследования.

Результаты российской компании на 1 сентября 2015 года выглядят таким образом: среди пользователей десктопов самым популярным остается Google Chrome с 40% аудитории, второе место у «Яндекс.Браузера» – 15,4%, далее следуют Opera с 14,8% и Firefox – 14,2%.

Представители компании «Яндекс» отмечают, что их продукт, по сравнению с другими представленными браузерами, самый молодой – он был запущен лишь в 2012 году. В конце прошлого года, согласно статистике использования браузеров российской аудиторией, к его услугам обратилось большее число пользователей, чем к Internet Explorer, а в начале 2015 года он смог обойти и Firefox. Лишь в конце августа популярность «Яндекс.Браузера» превысила востребованную Opera.

Показатели счетчика LiveInternet также свидетельствуют, что «Яндекс.Браузер» на втором месте среди поисковиков для компьютеров. В статистике LiveInternet чуть выше продукта компании «Яндекс» расположились программы американской Apple – мобильная Safari и Android Browser, но они направлены на осуществление мобильного поиска. Данные счетчика таковы: у Google Chrome в текущем месяце было 37,3% пользователей, у «Яндекс.Браузера» 8,1%, у Firefox 6,1%.

Доля поисковой системы «Яндекса» уже достигла показателя в 57%, а у Google давно остановилась на отметке 35%.

«Яндекс» 17 сентября презентовал новый тип защиты Protect, встраиваемый в браузер, который позволяет обезопасить пользователя от фишинговых атак, гарантировать безопасное использование общественных сетей Wi-Fi, и проверять загружаемые данные на наличие вирусов.