Как освоить бизнес по продаже спортивного питания?

Бизнес практика >> 22.10.2015
Как освоить бизнес по продаже спортивного питания?

Хотите заняться бизнесом? Еще не решили, в какой области это лучше сделать? Тогда обратите внимание на спортивное питание. Ведь сегодня все больше и больше людей втягиваются в активный и здоровый образ жизни. И интерес этот с каждым днем только увеличивается. Люди покупают абонементы в фитнес-центры, ходят в бассейны, с удовольствием занимаются на тренажерах. Занятия спортом стали трендом нашего времени. При такой тенденции возрастает интерес к спортивному питанию. Если есть спрос — думающий бизнесмен должен поработать и над предложением. Выбрав для продажи протеин Optimum Nutrition 100 Whey Gold Standard, можно говорить о значительной потребительской аудитории, а значит, и о хороших перспективах развития бизнеса. Тем более, что конкуренция в маленьких городах практически отсутствует, да и мегаполисы не балуют широким ассортиментом спортивного питания. Дерзайте, есть все возможности для успеха.

Маркетинговая стратегия как шаги к процветанию

Однако такой бизнес нельзя назвать простым, при его открытии появляется ряд нюансов. Это связано с тем, что потребляют спортивное питание преимущественно люди в возрасте до 30 лет. Кроме того, придется бороться с предубеждением многих о вреде добавок и с некомпетентностью нашего населения, доказывать полезность и необходимость данного продукта для достижения желаемых результатов. Но игра стоит свеч! Реальный доход от такого бизнеса может быть очень значительным. Для того, чтобы у вас все получилось, необходимо составить маркетинговый план по «раскрутке» продаж этого товара. Заказать его легко здесь: http://nutrition-sports.ru/buy.php?group_id=417.

  1. Вот примерные шаги, которые приведут к успеху:
  1. Знакомимся с рынком спортивного питания. Необходимо посетить крупные специализированные магазины, сориентироваться по ценам, определиться с наиболее популярной продукцией. Желательно проштудировать специальную литературу или ознакомиться с назначением и преимуществом добавок через интернет.
  2. Определяемся с ассортиментом. Он должен быть достаточно широким, чтобы привлечь разнообразную аудиторию. Основная продукция — протеины, гейнеры, витамины, сжигатели жира, энергетические напитки.
  3. Ищем поставщика. Поскольку данная продукция в России не производится, лучше всего наладить прямые связи с иностранными компаниями.
  4. Выбираем место для размещения магазина. Предпочтительнее — непосредственно в фитнес-центре, спортивном клубе, тренажерном зале.
  5. Готовимся к открытию магазина. Правильно оформляем витрины и вывески, при одном взгляде на которые покупатель должен задумываться о покупке.
  6. Оформляем торговый зал. Товар необходимо выкладывать по категориям. Рядом желательно разместить красочные плакаты с аннотациями, примерными схемами тренировок и режимов питания.
  7. Занимаемся продвижением бизнеса. Осуществляем рекламу на спортивных форумах и интернет-страничках. Готовим полиграфические буклеты, плакаты, бюллетени с интересной информацией о похудении, возможностях прироста мышечной массы. Не забываем о гендерной политике.
  8. Нанимаем персонал. Он должен грамотно разбираться в назначении и свойствах продукции. Желательно, чтобы продавцы имели хорошее спортивное телосложение — это привлекает.

Бизнес по продаже спортивного питания, безусловно, может быть удачным. Независимость от фактора сезонности, раскрученный бренд, постоянно увеличивающееся число активно занимающихся спортом людей — это ли не гарантия успеха.