Разработчики Facebook представили очередное мобильное приложение

Разработчики Facebook представили очередное мобильное приложение

Речь идет о новом фирменном мобильном приложении Menu, с помощью которого можно заказывать еду в кафе и ресторанах. В настоящий момент новое мобильное приложение доступно исключительно пользователям из Соединенных Штатов Америки. Кроме этого, разработчики популярной сети накануне запустили мобильное приложение, позволяющее приобретать билеты в кинотеатры, а также записываться в салоны красоты, парикмахерские и спа-салоны — пишут журналисты влиятельного издания The Wall Street Journal.

Разработчики Facebook, Inc. отмечают, что новое приложение Menu является кроссплатформенным. Проще говоря, им можно пользоваться как с помощью обыкновенного смартфона, так и посредством персонального компьютера. Кроме этого, функциональность приложения доступна пользователям непосредственно из социальной сети. Проще говоря, сидя в Facebook, можно тут же перейти на страницу интересующего ресторана и заказать еду на дом.

Стоит отметить, что социальная платформа не осуществляет доставку еды собственными силами. Для этого она использует специализированные сервисы доставки вроде Slive или delivery.com. Что касается продажи билетов в кинематографические театры, то она осуществляется с помощью сервисов Fandango, Eventbrite и Ticketmaster Entertainment, Inc.

Помимо указанных выше новых функций, в социальной сети появился новый инструмент, получивший название «Рекомендации». С его помощью пользователи социальной платформы смогут делиться впечатлениями по поводу того или иного заведения общественного питания. Что касается предоставления доступа к новой функциональности пользователям социальной сети из прочих государств мира, отличных от Соединенных Штатов Америки, то никаких конкретных дат в Facebook не называют.

Напомним, что в начале этого месяца разработчики североамериканской компании объявили о запуске интегрированного в социальную платформу фирменного маркетплейса, являющегося, по сути, своеобразным аналогом eBay. Однако, всего спустя час после запуска, новый торговый сервис стал больше похож не на маркетплейс, а на черный рынок вроде специализированных форумов Даркнета.