Разработчики Facebook представили очередное мобильное приложение

Речь идет о новом фирменном мобильном приложении Menu, с помощью которого можно заказывать еду в кафе и ресторанах. В настоящий момент новое мобильное приложение доступно исключительно пользователям из Соединенных Штатов Америки. Кроме этого, разработчики популярной сети накануне запустили мобильное приложение, позволяющее приобретать билеты в кинотеатры, а также записываться в салоны красоты, парикмахерские и спа-салоны — пишут журналисты влиятельного издания The Wall Street Journal.
Разработчики Facebook, Inc. отмечают, что новое приложение Menu является кроссплатформенным. Проще говоря, им можно пользоваться как с помощью обыкновенного смартфона, так и посредством персонального компьютера. Кроме этого, функциональность приложения доступна пользователям непосредственно из социальной сети. Проще говоря, сидя в Facebook, можно тут же перейти на страницу интересующего ресторана и заказать еду на дом.
Стоит отметить, что социальная платформа не осуществляет доставку еды собственными силами. Для этого она использует специализированные сервисы доставки вроде Slive или delivery.com. Что касается продажи билетов в кинематографические театры, то она осуществляется с помощью сервисов Fandango, Eventbrite и Ticketmaster Entertainment, Inc.
Помимо указанных выше новых функций, в социальной сети появился новый инструмент, получивший название «Рекомендации». С его помощью пользователи социальной платформы смогут делиться впечатлениями по поводу того или иного заведения общественного питания. Что касается предоставления доступа к новой функциональности пользователям социальной сети из прочих государств мира, отличных от Соединенных Штатов Америки, то никаких конкретных дат в Facebook не называют.
Напомним, что в начале этого месяца разработчики североамериканской компании объявили о запуске интегрированного в социальную платформу фирменного маркетплейса, являющегося, по сути, своеобразным аналогом eBay. Однако, всего спустя час после запуска, новый торговый сервис стал больше похож не на маркетплейс, а на черный рынок вроде специализированных форумов Даркнета.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха