Путешествие блудного BYD по России

Бизнес практика >> 22.11.2016
Путешествие блудного BYD по России

BYD Auto - это китайский автопроизводитель, являющийся дочерней компанией организации BYD Company Ltd, основанной в 1995 году в городе Шэньчжэнь в провинции Гуандун, имеющей статус субпровинции на территории Китайской Народной Республики. Лозунгом компании стало изречение: «Собственность идеи - свой автомобиль». То есть в отличие от многих китайских автоконцернов BYD осуществляет собственные разработки транспортных средств.

С начала карьеры в году 1995 в фирме работали всего тридцать человек. Развитие компании пришлось на 2003 год при выкупе автозавода в Циньчуане. Компания получила в наследие автомобиль Flyer, который реализуется по сей день. Фирма оформилась как ООО «Автокомпания BYD». Именно это событие и развязало в прямом смысле руки BYD Auto.

Самой первой самостоятельной разработкой стала модель «F3», продаваемой до десяти тысяч автомобилей в месяц по показателям первого полугодия 2007 года. Нужно признать, что это просто превосходные данные по объему продаж. Также организация занимается сборкой электробусов в совместном дуэте с болгарской фирмой Bulmineral с декабря 2011 года. Годом позже марка заполучила лицензии на их продажи в Европе. Электромобили тоже не остались без внимания - как раз на данный момент этим заняты инженеры компании.

BYD: убежал и вернулся

Еще в первом полугодии 2015 года спрос на автомобиль значительно уменьшился. Это послужило причиной, чтобы покинуть российский рынок. Дилеры, на чьи плечи легла реализация моделей автомобиля, полностью прекратили поддерживать эту марку. В течение последнего времени им приходилось лишь распродавать остатки продукции по экстренно внедренной акции. Но звонок этого провала начался с 2011 года. Конечно, были попытки спасти бренд, однако они оказались безуспешны. В результате компания объявила о сворачивания своей деятельности на территории РФ.

Вернуться назад компания решила в 2014 году, но только с новой моделью S6, которая должна была стать спасительным кругом для укрепления позиций на рынке современной России. Кроссовер был оценен в 599 тысяч рублей. Он был доступен с минимальными характеристиками. В динамику кроссовер приводил атмосферный турбированный агрегат с объемом 1.5 литра. Информация о мощности данного двигателя отсутствует, но машина сочетала в себе механическую трансмиссию с таким же двигателем. Более модифицированные версии, по сообщениям издательства «АвтоСреда», должны были появиться чуть позже и реализоваться по ценам от 699 тысяч рублей до 739 тысяч. Однако и этот «спасительный бросок», как отчаянная мера, не помог удержаться на плаву. И в итоге компания закончила путешествие по большой России.