Путешествие блудного BYD по России

BYD Auto - это китайский автопроизводитель, являющийся дочерней компанией организации BYD Company Ltd, основанной в 1995 году в городе Шэньчжэнь в провинции Гуандун, имеющей статус субпровинции на территории Китайской Народной Республики. Лозунгом компании стало изречение: «Собственность идеи - свой автомобиль». То есть в отличие от многих китайских автоконцернов BYD осуществляет собственные разработки транспортных средств.
С начала карьеры в году 1995 в фирме работали всего тридцать человек. Развитие компании пришлось на 2003 год при выкупе автозавода в Циньчуане. Компания получила в наследие автомобиль Flyer, который реализуется по сей день. Фирма оформилась как ООО «Автокомпания BYD». Именно это событие и развязало в прямом смысле руки BYD Auto.
Самой первой самостоятельной разработкой стала модель «F3», продаваемой до десяти тысяч автомобилей в месяц по показателям первого полугодия 2007 года. Нужно признать, что это просто превосходные данные по объему продаж. Также организация занимается сборкой электробусов в совместном дуэте с болгарской фирмой Bulmineral с декабря 2011 года. Годом позже марка заполучила лицензии на их продажи в Европе. Электромобили тоже не остались без внимания - как раз на данный момент этим заняты инженеры компании.
BYD: убежал и вернулся
Еще в первом полугодии 2015 года спрос на автомобиль значительно уменьшился. Это послужило причиной, чтобы покинуть российский рынок. Дилеры, на чьи плечи легла реализация моделей автомобиля, полностью прекратили поддерживать эту марку. В течение последнего времени им приходилось лишь распродавать остатки продукции по экстренно внедренной акции. Но звонок этого провала начался с 2011 года. Конечно, были попытки спасти бренд, однако они оказались безуспешны. В результате компания объявила о сворачивания своей деятельности на территории РФ.
Вернуться назад компания решила в 2014 году, но только с новой моделью S6, которая должна была стать спасительным кругом для укрепления позиций на рынке современной России. Кроссовер был оценен в 599 тысяч рублей. Он был доступен с минимальными характеристиками. В динамику кроссовер приводил атмосферный турбированный агрегат с объемом 1.5 литра. Информация о мощности данного двигателя отсутствует, но машина сочетала в себе механическую трансмиссию с таким же двигателем. Более модифицированные версии, по сообщениям издательства «АвтоСреда», должны были появиться чуть позже и реализоваться по ценам от 699 тысяч рублей до 739 тысяч. Однако и этот «спасительный бросок», как отчаянная мера, не помог удержаться на плаву. И в итоге компания закончила путешествие по большой России.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области