Основатели ivi объявили о начале глобальной экспансии

Российский онлайн-кинотеатр ivi начал свою работу на североамериканском и европейском рынках, на которых планирует продвигать отечественный кинематограф. Объем новых рынков оценивается руководством сервиса в 8 млрд рублей — пишут журналисты «Известий».
Специально для русскоговорящей аудитории Соединенных Штатов Америки и Европейского союза разработчики сервиса запустили новый веб-ресурс ivi.tv. Наряду с этим, они намерены вывести на указанные выше рынке фирменное приложение ivi.tv для смартфонов, планшетных ПК, десктопов и телевизионных приемников с поддержкой Smart TV. При этом руководство сервиса склонно рассматривать в качестве ключевой площадки для продвижения русскоязычного контента именно Smart TV.
В настоящий момент российский онлайн-кинотеатр представлен в таких государствах, как США, Франция, Германия, Канада, Израиль и др. Разработчики сервиса отмечают, что на текущий момент в США и государствах Европейского союза практически отсутствуют легальные способы просмотра лицензионных российских кинолент. Следовательно, новый сервис определенно должен быть востребован у местной русскоговорящей аудитории.
По мнению главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций К. Казаряна, в подобной логике есть свой резон. Дело в том, что в иностранных государствах сегодня достаточно неплохо продвигается отечественный контент, имеющий ностальгическую ценность. Таким образом, в зависимости от избранной бизнес-модели объем данного рынка может составить от 4 до 5 млрд рублей при реализации медиаконтента и около 3 млрд рублей — при его демонстрации в рамках рекламной модели.
В свою очередь, основатель Tvigle Е. Яковлев отметил, что в США и Европейском союзе живет уже второе и даже третье поколение детей советских граждан, эмигрировавших в свое время из СССР. К сожалению, для такой аудитории русскоязычный медиаконтент не представляет никакой ценности, поскольку они легко могут просматривать дублированные российские киноленты посредством локальных онлайн-кинотеатров. Таким образом, целесообразность запуска нового проекта вызывает немало вопросов — заключил Яковлев.
Рекомендуем по теме:

Посетители SmartMarket смогут самостоятельно запускать голосовые приложения

«Каро» начала предлагать геймерам залы в аренду

Clubhouse анонсировала запуск акселератора для пользователей

Netflix вошел в число самых востребованных у российских пользователей видеоплатформ

До конца года пользователям TikTok станут доступны групповые чаты

Zoom решил предложить свои технологии сторонним компаниям

Playrix приобрела украинского разработчика Boolat Games

В РКН считают, что Twitter удаляет запрещенный контент слишком медленно

MasterCard анонсировала увеличение межбанковских комиссий в сегменте электронной коммерции