Как увеличить продажи в магазине и решить проблему как привлечь клиентов

Сколько владельцев магазинов и магазинчиков мучаются вопросом - как увеличить продажи в магазине и как привлечь клиентов в магазин.Как противостоять экспансии супер,гига и мега маркетов, как с ними конкурировать... С их отлаженной машиной по извлечению денег из клиента. С их штатами маркетологов, рекламщиков, продавцов и с немереными рекламными бюджетами в том числе и на создание брэнда.
Наверно самое простое и эффективное - ориентироваться на своего клиента и следить за качеством услуг так, как это описано здесь ms-check.ru/uslugi. И не просто ждать пока житель близлежащего жилого массива станет таковым. А "воспитывать", растить , холить и лелеять своего клиента.
А расхожий совет - гнаться за уровнем больших конкурентов, как я недавно где-то прочитал - "гипермаркетизироваться" не для всех, как скажем вряд ли здесь будут уместны продажи по телефону. Словом - погоня за наворотами ритейл-сетей не всем подходит в силу хотя бы в силу разных финансовых возможностей.
Да и аудитория может быть разной. И товар и услуги и условия торговли (можете представить себе гигачебуречную, мегаяблучную или супермолоко?
А вот формат "семейной пекарни", своего "потомственного" магазинчика, куда клиент заходил всю жизнь сам (от мала до велика) - очень "свой", почти домашний, семейный.
И еще - а почему бы не превратить свой магазинчик в своего рода местный клуб. Ведь в магазине даже минимальный заказ как в кафе, делать не надо. Организовать детскую площадочку с велосипедной стоянкой перед входом. Заваривать хороший кофе для своих завсегдатаев. Может небольшой детский уголок для молодых мам и их чад (дитя играется, а мама с подружками общается, попивая кофеек и делая покупки заодно).
А кто мешает подвести точку доступа к мобильному интернету для молодежи, уверяю Вас, Вы им на большую сумму только чипсов продадите, чем будете платить за доступ в сеть.
Может вообще подумать о некоем клубном формате для своего магазина? С клубными картами, программой мероприятий, уставом и клубным советом?
В общем, включите фантазию и внимательно изучите свою базу клиентов.
И уверяю Вас, Вы решите и как увеличить продажу в магазине и как привлечь клиентов в магазин - дерзайте, а не плачьтесь на битву за место под солнцем с конкурентами в разной весовой категории.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области