Как увеличить продажи в магазине и решить проблему как привлечь клиентов

Бизнес практика >> 26.03.2017
Как увеличить продажи в магазине и решить проблему как привлечь клиентов

Сколько владельцев магазинов и магазинчиков мучаются вопросом - как увеличить продажи в магазине и как привлечь клиентов в магазин.Как противостоять экспансии супер,гига и мега маркетов, как с ними конкурировать... С их отлаженной машиной по извлечению денег из клиента. С их штатами маркетологов, рекламщиков, продавцов и с немереными рекламными бюджетами в том числе и на создание брэнда.

Наверно самое простое и эффективное - ориентироваться на своего клиента и следить за качеством услуг так, как это описано здесь ms-check.ru/uslugi. И не просто ждать пока житель близлежащего жилого массива станет таковым. А "воспитывать", растить , холить и лелеять своего клиента.

А расхожий совет - гнаться за уровнем больших конкурентов, как я недавно где-то прочитал - "гипермаркетизироваться" не для всех, как скажем вряд ли здесь будут уместны продажи по телефону. Словом - погоня за наворотами ритейл-сетей не всем подходит в силу хотя бы в силу разных финансовых возможностей.

Да и аудитория может быть разной. И товар и услуги и условия торговли (можете представить себе гигачебуречную, мегаяблучную или супермолоко?

А вот формат "семейной пекарни", своего "потомственного" магазинчика, куда клиент заходил всю жизнь сам (от мала до велика) - очень "свой", почти домашний, семейный.

И еще - а почему бы не превратить свой магазинчик в своего рода местный клуб. Ведь в магазине даже минимальный заказ как в кафе, делать не надо. Организовать детскую площадочку с велосипедной стоянкой перед входом. Заваривать хороший кофе для своих завсегдатаев. Может небольшой детский уголок для молодых мам и их чад (дитя играется, а мама с подружками общается, попивая кофеек и делая покупки заодно).

А кто мешает подвести точку доступа к мобильному интернету для молодежи, уверяю Вас, Вы им на большую сумму только чипсов продадите, чем будете платить за доступ в сеть.

Может вообще подумать о некоем клубном формате для своего магазина? С клубными картами, программой мероприятий, уставом и клубным советом?

В общем, включите фантазию и внимательно изучите свою базу клиентов.

И уверяю Вас, Вы решите и как увеличить продажу в магазине и как привлечь клиентов в магазин - дерзайте, а не плачьтесь на битву за место под солнцем с конкурентами в разной весовой категории.