VR-гарнитура Lenovo появится в продаже во второй половине года
Официальные продажи фирменной гарнитуры виртуальной реальности производства китайской технологической компании Lenovo начнутся во второй половине текущего года — пишут журналисты сетевого издания Twice. Заявление об этом было сделано вице-президентом подразделения потребительских устройств М. Эбери.
Отметим, что во время проведения специализированной выставки CES 2017 представители китайского вендора представили на суд общественности фирменную VR-гарнитуру для Windows Holographic. Девайс получил два OLED-экрана, разрешение которых составляет 1 440 x 1 440 пикселей, две видеокамеры и интегрированные датчики, позволяющие системе отслеживать передвижение пользователя в пространстве. Таким образом, VR-шлем от Lenovo не нуждается в наличии вспомогательного оборудования вроде внешних камер или датчиков движения.
По словам М. Эбери, стоимость фирменной гарнитуры виртуальной реальности Lenovo будет меньше в сравнении с VR-шлемом Oculus Rift от Facebook. Журналисты сетевого издания отмечают, что ориентировочная стоимость нового устройства в рознице составит порядка 300–400 американских долларов. Ожидается, что новая VR-гарнитура станет доступна в рознице либо в конце лета текущего года, либо в начале осени.
Отметим, что по результатам прошлого года мировые производители реализовали на глобальном рынке свыше 2 млн единиц гарнитур виртуальной реальности с интегрированными дисплеями. Согласно прогнозам аналитиков по итогам нынешнего года в мире будет продано более 5 млн единиц подобных устройств. В следующем году их продажи возрастут до 10 млн единиц. В 2020 году вендоры поставят на рынок не менее 20 млн таких девайсов, т. е. в сравнении с результатами прошлого года объем глобального рынка гарнитур виртуальной реальности увеличится в 10 раз.