Компания Ericsson приступила к реализации непрофильных активов
Шведская компания Ericsson, специализирующаяся на производстве телекоммуникационного оборудования, начала распродажу непрофильных активов в рамках обновленной бизнес-стратегии, сформулированной новым генеральным директором Б. Экхольмом.
В частности, Ericsson намерена продать компании Flex Power собственное подразделение по производству модулей питания для телекоммуникационного и другого оборудования. Что касается условий и финансовых деталей предстоящей сделки, то они не раскрываются. На данный момент известно лишь то, что согласно достигнутым между сторонами договоренностям порядка 300 сотрудников шведской компании будут трудоустроены во Flex Power.
Согласно заилению директора по развитию стратегии подразделения Ericsson Networks К. Хеделина, обновленная стратегия компании подразумевает фокусировку бизнеса на меньшем количестве ключевых областей. Новая стратегия была представлена руководством компании в начале весны текущего года. Компания намерена сосредоточиться на таких сферах, как сетевые решения, цифровые сервисы и Интернет вещей.
Согласно информации, имеющейся у журналистов международного агентства Bloomberg, руководство компании рассматривает возможность отчуждения собственного медиабизнеса, в связи с чем пригласило специалистов из таких банковских учреждений, как Goldman Sachs Group и Morgan Stanley. Он включает в себя продукты для записи и трансляции платных телевизионных передач, платформы для вещания видеоконтента на различных девайсах, а также сервисы распространения рекламного контента. Что касается стоимости данных активов, то она, к сожалению, не называется, равно как и коммерческие структуры, претендующие на их приобретение.