«Ростелеком» скрытно подключает платные услуги собственным абонентам

Абоненты телекоммуникационной компании «Ростелеком» начали массово жаловаться на подключение вспомогательных платных услуг без каких-либо предупреждений. Соответствующие сообщения недовольных пользователей начали появляться на веб-ресурсе «Пикабу». Так, один из абонентов компании пожаловался на скрытное подключение услуги «Ночное ускорение», увеличение стоимости аренды роутера и прочие дополнительные платежи. Аналогичные жалобы начали поступать от абонентов Мурманска, Санкт-Петербурга и еще нескольких городов.
В технической поддержки провайдера по этому поводу отметили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена компанией еще в апреле текущего года. Якобы информация об этом была опубликована на официальном веб-ресурсе телекоммуникационной компании. В «Ростелекоме» пользователям пообещали пересчитать абонентскую плату.
В пресс-службе оператора подчеркнули, что услуга «Ночное ускорение» была подключена абонентам в рамках акции «Белые ночи» сроком на 30 дней на безвозмездной основе. При этом все участники акции в обязательном порядке уведомлялись о подключении нового сервиса посредством SMS-сообщений. Кроме этого, соответствующая информация демонстрировалась им при открытии стартовой страницы интернет-обозревателя.
Если абонент впоследствии не отключал сервис, то согласно условиям акции он начинал тарифицироваться после истечения бесплатного пробного периода в соответствии с действующим прейскурантом. Проще говоря, компания самостоятельно подключила собственных абонентов к услуге «Ночное ускорения», после чего предоставляла ее на возмездной основе всем не деактивировавшим ее пользователям. Стоит отметить, что подобной бизнес-практики придерживается корпорация Apple Inc. Так, при выходе сервиса Apple Music для Android-девайсов пользователям предоставлялся пробный период протяженностью шесть месяцев, по истечении которого компания начала списывать с их карт оплату. Как оказалось, они должны были самостоятельно отказаться от платной подписки, однако никто их об этом не предупреждал.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей