Почему дизайн сайтов так важен для успеха в продвижении

Почему дизайн сайтов так важен для успеха в продвижении

На каждый успешный сайт в Интернете приходятся тысячи, десятки тысяч проектов, не пользующихся популярностью у своей целевой аудитории. То есть, если посмотреть с этой точки зрения на экономическую эффективность Интернета в целом, то вполне может оказаться: КПД затрачиваемых на его развитие ресурсов уступает эффективности любого землекопа. И в этом нет ничего удивительного. Кажущаяся доступность интернет-технологий делает их низкопродуктивными уже только потому, что количество людей, стремящихся воспользоваться ими для коммерческого процветания, растёт в арифметической прогрессии. Но из этих людей едва ли считанные проценты достигают задуманного, все же остальные терпят фиаско.

Причин этому множество, и одна из них – поголовное нарушение базовых принципов продвижения в Интернете. Чаще всего начинающие интернет-предприниматели останавливаются на первом шаге: они создают свой более или мене организованный сайт, на котором реализуется их удачная или неудачная бизнес-идея. И всё. Посетителей на сайте нет, вложенные средства прибыли не приносят, проект прогорает.  Всё дело в том, что после того как сайт создании заработал, требуется не меньше, а скорее и ещё больше усилий для того, чтобы его «раскрутить», т.е привести на него посетителей. И только тогда, когда устойчивый поток потенциальных клиентов сформируется, можно начинать разговор о конверсии: сколько денег нужно затратить, чтобы получить определённую выгоду. И только в этом случае конверсия интернет-бизнеса оказывается самой высокой по сравнению с любым «офлайном». Ну а дизайн сайтов, в свою очередь, это важнейший элемент продвижения, наряду с SEO и другими стратегиями.

Ошибка большинства владельцев сайтов состоит в том, что о продвижении своих проектов они задумываются уже после того, как сайт начал свою работу. Это всё равно, что если бы вы, съев на обед тарелочку супа в одном ресторане, отправились бы на поиски другого ресторана, чтобы присмотреть там себе отбивную с гарниром, а потом взяли бы такси и поехали в соседний город на десерт. В реальности так никто не поступает, если только конечно подобные передвижения не связаны с деловыми встречами – да и то потеря времени и апатита вряд ли их оправдает. Но веб дизайн сайта зачастую, к сожалению, выступает в роли не то чтобы даже отдельного блюда в подобной гипотетической ситуации, но даже в роли его элемента, скажем, приправ, которыми должен быть заправлен суп и за которыми вы перемещаетесь в другое место. Дизайн – неотъемлемый элемент не только самого сайта, но и продвижения всего проекта на протяжении времени его развития.