Облачные сервисы Microsoft стали безопасными благодаря новому стандарту

Microsoft стала первой компанией в этой области, принявшей международный стандарт по защите персональных данных в облачной среде. Компания обязалась не использовать данные пользователей в рекламных целях, и уведомлять в случае юридических запросов на выдачу информации.
«Британский институт стандартов независимо подтвердил, что… Office 365 и Dynamics CRM Online соответствуют стандарту и правилам защиты персональной информации в облаке. Аналогично, Bureau Veritas сделала то же самое по отношению к Microsoft Intune» — заявил Бред Смит, генеральный консул Microsoft по корпоративным вопросам в официальном блоге Office.
У Microsoft не раз возникали конфликты с правительством США относительно требований о выдаче персональной информации пользователей. Принятый стандарт требует, чтобы правоохранительные запросы личных данных осуществлялись абсолютно прозрачно и были раскрыты пользователю.
С помощью международного стандарта ISO/IEC 27018 компания надеется вернуть доверие клиентов к облачным сервисам. Microsoft гарантирует соблюдение правил конфиденциальности. Компания также планирует сообщать пользователям о несанкционированном доступе к их информации.
Стандарт ISO/IEC 27018 принят в прошлом году Международной организацией по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Он специально предназначен для провайдеров публичных облачных сервисов, которые хранят и обрабатывают персональную информацию пользователей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха