С вами хотят судиться: как облегчить судебно-претензионную работу?

Диалог продавца с покупателем начинается с этапа подбора решения и может перерасти в длительные взаимовыгодные отношения. А может и не перерасти. Грамотно подобранный продукт – только половина успеха. Вторая половина заключается в послепродажном сопровождении. Плохой гарантийный сервис или техническая поддержка могут испортить вашу репутацию, и клиент у вас больше никогда ничего не купит.
Существует масса курсов и тренингов для персонала, на которых учат превращать клиентов, подавших претензию, в самых преданных покупателей. Но сегодня мы поговорим не о них, а о том, как упростить жизнь компаниям, которыми или от лица которых ведется претензионная работа с клиентами.
Если вы сталкивались в работе с необходимостью вести одновременно более 10 арбитражных дел, то знаете, как важно оперативно получать обновления по делам и понимаете, как сложно бывает уследить за всеми уведомлениями и задачами. Особенно это касается юридических компаний, специалисты которых могут одновременно вести десятки споров от имени своих клиентов.
Программа «Электронный страж» помогает юристам отслеживать вновь появляющуюся информацию о событиях и документы по делу. Однако, если вы в ней работали, то могли столкнуться с такими неудобствами, как лимит в 40 дел на одну учетную запись, информирование по почте только на один электронный ящик и необходимостью предварительного скачивания документа с сохранением его в корпоративной сети перед началом работы.
Всех перечисленных недостатков лишена уникальная в своем роде программа для юридического отдела «Юрайт: судебно-претензионная работа». Ее уникальность в том, что разработчиками являлись не только программисты, но и юристы. Кроме того, программа обладает функционалом интеграции с «Электронным стражем».
В дополнение к преимуществам быстрого реагирования на новые события в деле и обмена электронными документами с судом продукт «Юрайт: Судебно-претензионная работа» предоставит вам возможности:
- вести удобную картотеку дел в электронном виде,
- ставить задачи исполнителям с получением отчетности о выполнении,
- проводить аналитику по делам, в том числе, для оценки рисков и вероятности выигрыша-проигрыша.
Таким образом, программа «Юрайт: Судебно-претензионная работа» предоставляет вам удобство функционала сервиса «Электронный страж» в сочетании с оперативной реакцией на события арбитражного процесса, удобством мониторинга и оповещений по делам, а также преимуществами хранения всех арбитражно-процессуальных документов в едином хранилище.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области