С вами хотят судиться: как облегчить судебно-претензионную работу?
Диалог продавца с покупателем начинается с этапа подбора решения и может перерасти в длительные взаимовыгодные отношения. А может и не перерасти. Грамотно подобранный продукт – только половина успеха. Вторая половина заключается в послепродажном сопровождении. Плохой гарантийный сервис или техническая поддержка могут испортить вашу репутацию, и клиент у вас больше никогда ничего не купит.
Существует масса курсов и тренингов для персонала, на которых учат превращать клиентов, подавших претензию, в самых преданных покупателей. Но сегодня мы поговорим не о них, а о том, как упростить жизнь компаниям, которыми или от лица которых ведется претензионная работа с клиентами.
Если вы сталкивались в работе с необходимостью вести одновременно более 10 арбитражных дел, то знаете, как важно оперативно получать обновления по делам и понимаете, как сложно бывает уследить за всеми уведомлениями и задачами. Особенно это касается юридических компаний, специалисты которых могут одновременно вести десятки споров от имени своих клиентов.
Программа «Электронный страж» помогает юристам отслеживать вновь появляющуюся информацию о событиях и документы по делу. Однако, если вы в ней работали, то могли столкнуться с такими неудобствами, как лимит в 40 дел на одну учетную запись, информирование по почте только на один электронный ящик и необходимостью предварительного скачивания документа с сохранением его в корпоративной сети перед началом работы.
Всех перечисленных недостатков лишена уникальная в своем роде программа для юридического отдела «Юрайт: судебно-претензионная работа». Ее уникальность в том, что разработчиками являлись не только программисты, но и юристы. Кроме того, программа обладает функционалом интеграции с «Электронным стражем».
В дополнение к преимуществам быстрого реагирования на новые события в деле и обмена электронными документами с судом продукт «Юрайт: Судебно-претензионная работа» предоставит вам возможности:
- вести удобную картотеку дел в электронном виде,
- ставить задачи исполнителям с получением отчетности о выполнении,
- проводить аналитику по делам, в том числе, для оценки рисков и вероятности выигрыша-проигрыша.
Таким образом, программа «Юрайт: Судебно-претензионная работа» предоставляет вам удобство функционала сервиса «Электронный страж» в сочетании с оперативной реакцией на события арбитражного процесса, удобством мониторинга и оповещений по делам, а также преимуществами хранения всех арбитражно-процессуальных документов в едином хранилище.