Как открыть свой салон красоты

Бизнес идеи >> 16.03.2015
Как открыть свой салон красоты

Выглядеть красиво хотят все без исключения. Предоставляя услуги по поддержанию красоты, можно еще и хорошо заработать. Для этого надо открыть салон, где будут оказываться не только услуги парикмахера, но и косметолога, массажиста и много других мастеров.

Вы не раз посещали такие салоны и видели их недоработки. Мысленно представляли, как бы сами сделали по-другому или добавили то, чего не хватает.

В бизнесе важна идея и целеустремленность по ее достижению. Если ваша цель - построить процветающую сеть салонов красоты, но в распоряжении нет необходимой суммы, начните с малого: откройте один салон красоты. Чтобы заведение процветало и приносило доходы, необходимо составить бизнес план салона красоты, следуя которому, вы будете видеть всю «картину».

В бизнес-плане нужно обязательно описать, каким вы представляете свой салон и каким его сделаете: начиная от внутреннего пространства и мелочей в интерьере, заканчивая наружной отделкой. Стоит обозначить весь спектр оказываемых услуг.

Важно изучить то место, где будет открытие вашего заведения. Если конкурентов поблизости нет, можно начать с малого, если есть, то нужно предложить те услуги, которых еще до вас никто не предлагал. Возможно, это будут SPA-процедуры, медицинские услуги по коррекции фигуры или прочие.

После описания предоставляемых услуг, нужно подсчитать стоимость приобретаемого оборудования, предметов декора, расходных материалов. Описать вид сотрудничества с персоналом. Ведь можно нанять парикмахера или мастера по маникюру с оплатой труда в 50 % от дохода, но с условием, что все расходные материалы мастер покупает сам. Поначалу вам может это показаться невыгодной сделкой. Но посудите сами: нанимая специалистов за меньшую оплату труда, вы должны их обеспечить всем необходимым: не только оборудованием, но и расходными материалами. Поэтому самым оптимальным вариантом будет, чтобы мастера работали со своими, привычными для них материалами.

Нанимая многих специалистов, следует помнить, что у них уже есть свой круг клиентов, которых они приведут в ваш салон. Многие рекомендуют набирать персонал с опытом работы. Да, опыт это хорошо, но на рынке труда есть много новеньких специалистов, которые ничем не хуже «опытных». В таком случае, при приеме на работу полагаться необходимо не только на документ, опыт работы, но и на само выполнение работы. Проведите собеседование необычным способом, попросите мастера сделать вам прическу, если нанимаете парикмахера; маникюр, - если это мастер маникюра, массаж, если массажиста и пр.

Посчитав все расходы, вы будете ориентироваться, сколько вам нужно изначально вложить в свой бизнес, который быстро окупится.