Аудиомаркетинг как инструмент повышения успешности бизнеса

Профессиональные маркетологи еще в конце прошлого столетия открыли огромную силу музыкального сопровождения в продвижении бизнеса. Исследования показали, что чем больше человеческих чувств задействовано в восприятии рекламного сообщения, тем больше его шансы на успех. Исключительно визуальное сообщение способно отпечататься в сознании человека приблизительно на 15%, а вот если оно будет сопровождено звуком, процент восприятия моментально поднимется более чем в два раза.
Ввиду высокой конкуренции во всех сферах бизнеса завоевать внимание и лояльность клиента очень непросто. Однако в этом может помочь правильное музыкальное оформление, которое состоит из звукового сопровождения в офисе, на торговой точке, в музыкальной презентации, во внешней рекламе. Доказано, что хорошо подобранные инструменты аудиомаркетинга позволяют на 35% повлиять на время пребывания клиента в точке продаж, увеличить число спонтанных покупок на 40%, а просто рассказав покупателям о проходящей в магазине акции, вы можете продать до 70% больше.
Реализация аудиопроекта должна быть предоставлена профессионалам. Они смогут правильно отладить звуковое оборудование, подобрать трек-лист и его обновления, настроить громкость динамиков, синхронизировать их с изображением, если оно предусмотрено. Только так фоновая музыка, а также информационные сообщения помогут реально повлиять на количество клиентов и продуктивность вашей деятельности. Желательно, чтобы имело место подключение аппаратуры к сети интернет.
Очень важно подбирать стилистику и темп музыки в зависимости от особенностей вашей деятельности, помещения и аудитории, для которых предназначен трек-лист, времени суток и так далее. Необходимость учесть множество факторов делает целесообразным обращение к профессионалам.
Специалисты советуют не экономить на покупке качественной аудиотехники, ведь она позволит в полной мере передать богатство звука, сделать прослушивание музыки или сообщений более приятным. Правильная музыка для бизнеса способна решить массу проблем, значительно улучшить дела компании. Обращаясь к специалистам по аудиооформлению, вы можете быть уверены в его положительном влиянии на аудиторию, а значит, и на ваш бизнес. Кроме того, более продуктивной и слаженной становится работа коллектива, снижаются усталость и конфликтность работников.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга