Начало работы в инфобизнесе

Инфобизнес >> 02.09.2015
Начало работы в инфобизнесе

Продажа товаров через Интернет включает значительную «оффлайновую» составляющую. Кроме производства или закупок товара, его необходимо где-то хранить, осуществлять доставку, а в некоторых случаях обеспечивать обмен и возврат. Продажа цифровых товаров позволяет значительно экономить на логистике, а, работая в сфере инфобизнеса, можно сократить затраты и на создание товара. Если товаром являются знания или опыт, то такая работа не только источник денег, но и способ самореализации.

Сегодня недостатка в информации, как войти в этот бизнес, нет. Есть как открытые источники, где достаточно полно описывается процесс организации инфобизнеса, так и инфопродукты, содержание которых описывает этот процесс. Большое количество информации может показаться нагромождением ненужных знаний, поэтому следует выделить основные моменты.

Может показаться, что инфобизнес - простое дело и успех не заставит себя долго ждать, но за красочными продающими страницами скрывается большой труд. Нужно обладать определенными специальными знаниями и навыками, чтобы создать все необходимое для работы, либо уметь привлекать хороших специалистов.

Чтобы не ошибиться в самом начале, нужно сразу определиться в какой нише предстоит работать. Несомненно, нужно продавать ту информацию, которой хорошо владеешь, но также важно, чтобы эти знания были востребованными. В разных тематиках стоимость обучающих курсов разнится, также как и объем целевой аудитории и ее платежеспособность.

Кроме начинки, важно его представление, как представить содержание курса, чтобы оно одновременно отражало суть курса и было привлекательным для потенциального покупателя. Внешняя привлекательность важна при продвижении инфопродукта. Хороший продающий лендинг включает не только продающие приемы, но в первую очередь опирается на содержание самого инфопродукта.