Работа с программами инфопродуктов

Бизнесмен, который занимается продвижением своего инфопродукта, может установить высокие комиссионные для партнеров. Они составляют порядка 30 -35% от стоимости курсов, к примеру. Положительным моментом считается низкая себестоимость отдельной копии товара. Насущной проблемой является, вне сомнения, пиратство.
Партнерская программа высокого качества должна иметь актуальный инфопродукт и наличие положительных отзывов о нем. Заметим, что продажа инфопродукта должна быть запущена давно и оплата должна происходить наложенным платежом. Автору инфопродукта желательно оказывать и другие услуги для своих заказчиков.
Очень важно отметить, что, чем выше стоит инфопродукт, тем больше у потенциальных покупателей стимула скачать его бесплатно. Большим риском на партнерских программах инфопродуктов является арбитраж трафика. Успех при работе с партнерами в основном зависит от качества инфопродукта и адекватности действий его создателя.
Email- маркетинг считается наиболее эффективным средством продвижения партнерской программы по продаже имеющегося инфопродукта. Благодаря email- маркетингу можно пропиарить реферальную ссылку новой партнерской программы еще в самом начале. Но для этого, естественно, требуется быть владельцем тематической рассылки.
Если вы решили заработать в Интернете, но не знаете с чего начать, обратите внимание на форекс бизнес, благодаря которому можно неплохо заработать. Бизнес с помощью форекс требует минимальной подготовки, но потом зарабатывать можно будет все больше и больше.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха