H&M открыла российское онлайн представительство

Инфобизнес >> 30.10.2015
H&M открыла российское онлайн представительство

Бренд, H&M известный во всем мире своими аксессуарами и одеждой, с 29 октября запустил российское подразделение собственного интернет-магазина. В российском H&M Online представлены женская, мужская и детская одежда, предметы для дома и текстиль. По случаю открытия нового отделения бренд предоставил покупателям скидки, а также бесплатную доставку товаров до 22 ноября. После завершения акции стоимость доставки получит фиксированную цену и не будет зависеть от веса покупки. На протяжении года ассортимент магазина пополнится новыми артикулами, которые можно будет приобрести лишь в онлайн-режиме.

По словам генерального директора российской структуры H&M, Саэда Эль-Ашкара, открытие отделение в России позволит расширить сферу влияния H&M. Кроме доступных ранее возможностей приобретать товары торговой марки в 80 магазинах по всей стране, граждане РФ могут теперь заказывать их и с помощью интернет-сервиса из любой точки страны.

Покупатели на страницах ресурса смогут увидеть модели из последних созданных коллекций и коллабораций, а также прочесть советы экспертов в вопросах моды и новости модной индустрии со страниц интернет-издания H&M Life, которое будет представлено в рамках сайта. Покупатели смогут подписать на онлайн-рассылку и уведомления о скидках и эксклюзивных товарах. Совершить покупку можно будет как посредством ПК, так и через приложение, установленное на планшете или мобильном устройстве.

Бренд H&M насчитывает почти 70-летнюю историю. Основанная в Швеции в далеком 1947 году, она до сих пор удачно занимается производством и продажей одежды, аксессуаров и косметических средств.

В двадцатке лидеров, сдери стран по объемам выручки бренда, значится и Россия – она заняла 19-место с показателем 119 миллионов долларов.