«О’кей» открыла онлайн-гипермаркет

«О’кей» открыла онлайн-гипермаркет

Покупатели, совершающие покупки в российской сети гипермаркетов «О’кей», получили удобную возможность – проводить шопинг онлайн. Выдача заказов в настоящее время производится в одном подмосковном гипермаркете, однако руководство сети «О’кей» задумывается над реализацией возможности доставки покупок к дому или офису клиента. Среди перспектив на будущее – увеличение количества пунктов выдачи и расширение ассортимента.

Среди ассортимента интернет-гипермаркета представлен весь спектр товаров стандартного магазина. Среди известных ритейлеров лишь X5 Retail Group занималась продажей товаров по интернету физическим лицам, однако он предлагал преимущественно непродовольственные товары – от бытовой химии до спортивных товаров.

В начале 2014 года на «полках» интернет-магазина E5.ru насчитывалось около 1,8 миллионов непродовольственных товаров, продажа которых принесла X5 Retail 0,3% выручки. В конце 2014 года руководством было решено закрыть онлайн-представительство и сосредоточить силы на классической торговле в розницу.

Не так давно представители «О’кей» поделились результатами финансового отчета, согласно которому за 2014 год выручка сети возросла почти на 9%, составив 152 миллиарда рублей. Ранее руководство сообщало о перспективном росте в пределах 12–16%, однако на уровне продаж сказалась экономическая ситуация в стране и санкции на ряд товаров производственной группы.

Последний квартал 2014 года иллюстрировал замедление роста выручки до 5%, в аналогичных магазинах выручка уменьшилась на 5%, что стало следствием 6-процентного сокращения трафика при небольшом росте средней суммы чека – на 1,2%.

Руководство сети гипермаркетов «О’кей» уверено, что интернет-торговля становится залогом сохранения клиентской базы, так как потребитель намерен экономить время, денежные средства и силы, получая при этом качественный товар. Процесс покупок в режиме онлайн позволяет полностью контролировать стоимость корзины с товарами. Выражается мнение, что e-commerce начинает обосновываться и в продаже продовольственной группы товаров.