Uber вводит экстренную телефонную линию связи для пассажиров
Компания по вызову такси Uber продолжает тестирование экстренной линии связи для своих клиентов. Такая новость появилась в новостном издании Forune накануне. Специальный телефонный номер будет предназначаться для звонков от пассажиров в чрезвычайной или экстренной ситуации.
Компания Uber уже проводила подобные тесты осенью прошлого года. Результаты тестирования оказались успешными в 22 городах присутствия сервиса по вызову такси. Выделенная линия объединяет все действующие диспетчерские службы оперативного реагирования, расположенные в крупных городах. Система вызовов от Uber должна стать аналогом популярной службы 911. С ее помощью клиенты могут обратиться за помощью, найти забытые в такси ценные предметы (лекарства, паспорт).
Многие эксперты связывают появление и введение новой опции в сервисе Uber с обвинениями, которые получил один из водителей такси, который открыл огонь по прохожим в штате Мичиган. В результате погибло 6 человек и несколько были ранены.
Благодаря спецлинии, пассажиры смогут связаться с диспетчерами и сообщить о любом происшествии или опасности. Специалисты обещают реагировать немедленно и решать сложные вопросы. Конечно, полностью заменить 911 линия экстренных вызовов Uber не сможет, но вот благодаря ей, география спасения людей может значительно расшириться.
Стоит отметить, что с сервисом Uber то и дело появляются какие-то проблемы. Пассажиры жалуются на хамство водителей и даже сексуальные приставания. Недавно разгорелся скандал по поводу того, что компания взымает с пассажиров плату за проверку водителей, хотя на самом деле подобные действия не были проведены. Клиенты подали коллективный иск в суд, и компания обязалась возместить клиентам потраченную сумму за невыполненную услугу. Среди водителей Uber оказались ранее судимые люди с психическими отклонениями.
Сейчас компания пытается восстановить свою репутацию и вводит новую функцию, чтобы пассажиры смогли сообщать о чрезвычайных ситуациях сразу же.