SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация сайта

В этой статье мы рассмотрим сайты, которые создаются исключительно для заработка, а не для престижа. К сожалению, абсолютное большинство сайтов пребывают в таком состоянии, что их тематика и заполнение не привлекают никого – ни живых пользователей, ни роботов поисковых систем. Однако следует заметить, что среди множества неинтересных ресурсов в поисковой выдаче на первые десятках мест постоянно присутствуют сайты, которые действительно несут полезную для посетителей информацию. Это идеал для всех, кто желает добиться успеха в интернет-бизнесе. Как добиться монетизации, что сделать для оптимизации веб-проекта – вопросы сложные, требующие весьма серьезного подхода. При должном внимании к своему ресурсу владелец сайта может рассчитывать на его высокую доходность.

Самой малозатратной и эффективной технологией считается

оптимизация ресурса для поисковых систем. Но общей ошибкой большинства компаний является то, что они не учитывают целевую аудиторию, потенциальных потребителей товаров и услуг. Для сайта коммерческого направления важно учитывать абсолютно все параметры потенциальных посетителей – возраст, пол, регион проживания, образование и прочие моменты. Если заниматься раскруткой сайта на непрофессиональной основе, то можно потратить деньги без результата. Для наглядности приведем пример неудачной рекламной кампании. Представьте себе фитнесс-центр, который решит, что его реклама на футбольном стадионе окажется эффективной. С одной стороны количество аудитории велико – полный стадион. Но с другой точки зрения заинтересует ли 30 000 болельщиков реклама фитнеса?

Для сайта, созданного с целью получения постоянного дохода, важно найти свое место в конкурентной среде Интернета. Для этого необходимо использовать абсолютно все имеющиеся возможности. Имейте в виду, что Ваши конкуренты имеют свою специфику – они находятся не на расстоянии нескольких часов пути от Вас. Они всего в двух щелчках мыши, и если с первой попытки Ваш ресурс не заинтересовал посетителя, то можете не сомневаться - повторного визита ожидать не приходится, потому что все его дальнейшее внимание будет посвящено конкурирующей фирме.

Что же делать?

90% посетителей приходят на сайт из поисковых систем. Если человеку нужна какая-либо информация, то лучшего помощника, чем строка поиска браузера не найти. Однако, если по запросу человек получит 1000 ответов, а Ваш сайт расположен далеко не в первой сотне выдачи, то надеяться на посещение не стоит. Значит необходимо оптимизировать контент под поисковые роботы, которые ранжируют все ресурсы по заданным им алгоритмам.

Для молодого сайта, не имеющего веса с точки зрения поисковиков, крайне необходима ссылочная масса от внешних ресурсов. Для этого следует найти тематические сайты, каталоги, форумы, имеющие высокий рейтинг, и на платной или бесплатной основе оставить на них ссылки на свой ресурс. Это может выглядеть даже как небольшая уникальная статья. При этом сайт-донор поделится своим весом с Вашим блогом, что автоматически повысит Ваши позиции в рейтинге поисковой выдачи. Эту процедуру желательно начинать после того как завершена внутренняя оптимизация сайта. Это значит, что определены ключевые слова, проведена перелинковка, оптимизированы мета-теги.

Внутреннюю и внешнюю оптимизацию веб-ресурса можно провести самостоятельно, если конечно для этого Вы имеете соответствующий опыт и знания. В противном случае это следует поручить опытным специалистам, поскольку изучить все необходимые функции одному человеку нелегко, а команда профессионалов справится с задачей в короткие сроки.

Оптимизация сайта – не самоцель, а лишь средство для достижения поставленных задач, каковыми является высокий рейтинг в поисковой выдаче, трафик и, как результат, конверсия, выраженная в денежном эквиваленте.

На немедленный результат оптимизации рассчитывать не стоит, поскольку первые итоги можно подводить не ранее, чем через месяц. Наиболее полный комплекс услуг Вам предоставит

веб-студия Вершина Успеха , которая обладает опытом продвижения различных интернет-проектов.