Обновление «Кинопоиска» вызвало критику пользователей

Поисковые системы >> 10.10.2015
Обновление «Кинопоиска» вызвало критику пользователей

Владелец «Кинопоиска», компания «Яндекс», 8 октября заявила об перезапуске ресурса. Изменения в работе киноресурса вызвали негодование пользователей: жалобы поступали на дизайн, функциональность, меню.

Среди основных нововведений, кроме измененного внешнего содержания, значится агрегация сериалов и фильмов, доступ к которым можно получить через партнеров – компании, распространяющие легальный контент. Кинотеатры «Амедиатека» и «Аййо» открыли доступ к контенту на платной основе – таким образом «Кинопоиск» освоил новую модель монетизации, получая процент за просмотр или покупку материалов на своем сайте.

«Коллекции» пришли на смену личным закладкам в пользовательских профилях. Был добавлен раздел «Мое кино» – здесь зарегистрированные участники могут группировать кино по разным категориям и добавлять его в закладки.

Среди наиболее заметных обновлений – привязка аккаунта в «Кинопоиске» к учетной записи в «Яндексе», при отсутствии таковой, сервис предложит пройти регистрацию. На первое место вышла взаимосвязь с онлайн-кинотеатрами, информационные и новостные блоки заняли второстепенные позиции.

Пользователи встретили обновления критикой: в топе русскоязычной версии Twitter неоднократно появлялись хэштеги #кинопоиск и #вернитестарыйкинопоиск. На оперативно созданном ресурсе по сбору отзывов о новом «Кинопоиске», newkinopoisk.ru, 96% откликов о сайте носят негативный характер. Пользователи негодуют, что «Кинопоиск» сменил информационную направленность, полностью изменившись. Они просят вернуть привычные списки кинофильмов, новостную ленту и папки, а также строчное отображение.

Основатели «Кинопоиска», Дмитрий Суханов и Виталий Таций, в резкой форме выразились об увиденных изменениях, предрекая исчезновение сервиса. Представители «Яндекса» пояснили негативную реакцию пользователей привязанностью к старому дизайну и стандартным неприятием изменений.

Через несколько часов функционирования новой версии и изучения откликов пользователей в «Яндексе» сообщили, что на отдельном домене будет доступна старая версия, которая будет работать до тех пор, пока новая не станет комфортной для всех пользователей.