Facebook приступила к тестированию «историй» в десктопной версии соцсети

Соцсети >> 04.08.2017
Facebook приступила к тестированию «историй» в десктопной версии соцсети

Разработчики американской социальной платформы приступили к тестированию функции демонстрации самоуничтожающегося фото и видеоконтента («историй») в десктопной версии Facebook — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.

Напомним, что в фирменном мобильном приложении социальной сети Facebook раздел с самоуничтожающимися «историями» размещается над новостной лентой. В свою очередь, в веб-версии социальной платформы американские разработчики разместили раздел с «историями» справа от фида.

На текущий момент не до конца ясно, какому именно количеству пользователей социальной сети разработчики предоставили доступ к новому разделу. В беседе с журналистами сетевого издания представитель североамериканской компании Facebook, Inc. акцентировал внимание на том, что в скором времени новая функция получит более широкое распространение. Журналисты TechCrunch отмечают, что на сегодняшний день раздел с «историями» в десктопной версии социальной платформы доступен пользователям не только в Соединенных Штатах Америки.

Раздел Facebook Stories был позаимствован разработчиками социальной сети у североамериканского социального сервиса Snapchat. По сути, он является клоном решения Snap Inc. Изначально раздел с «историями» был запущен разработчиками в принадлежащем Facebook, Inc. фотошеринговом сервисе Instagram. Это произошло летом минувшего года. В начале этого года аналогичная функция была запущена ими в социальной сети Facebook.

Объем ежедневной пользовательской аудитории раздела Instagram Stories на сегодняшний день составляет порядка 250 млн человек, тогда как вся аудитория социального сервиса Snapchat оценивается в 166 млн человек. Что касается раздела Facebook Stories, доступного в мобильной версии социальной платформы, то на текущий момент он не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми успехами. На фоне невостребованности новой функции у представителей пользовательского сообщества разработчики Facebook начали заполнять раздел с «историями» обесцвеченными аватарами друзей юзеров, никогда не публиковавших ни одной «истории».