«ВКонтакте» отчиталась о результатах работы сервиса «Клипы»

Сервис «Клипы» был запущен разработчиками «ВКонтакте» минувшим летом. На этой неделе компания подвела итоги его работы в течение шести месяцев. За это время пользователи социальной платформы опубликовали в сервисе более 3 млн видеороликов. Количество их просмотров составило 31 млрд.
Аудитория «Клипов» оценивается в 7 млн чел. в день. За шесть месяцев ролики в «Клипах» посмотрели 75,6 млн пользователей. В целом публикуемые в соцсети видеоролики собирают ежедневно боле 750 млн просмотров.
Наибольшим спросом сервис «Клипы» пользуется у москвичей, екатеринбуржцев и петербуржцев. Пик пользовательской активности приходится на выходные дни. Минувшей осенью администраторы сообществ в «ВКонтакте» получили возможность размещать в «Клипах» таргетированную рекламу. Заработок администраторов от размещения рекламы в сервисах компания не раскрывает. Число представленных на площадке авторов видеоконтента также держится в секрете.
Пользователям соцсети доступна возможность редактирования видеороликов, добавления в них AR-масок и пр. Сервис поддерживает жестовое управление. В развитие «Клипов» соцсеть планирует вложить 1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2