«ВКонтакте» отчиталась о результатах работы сервиса «Клипы»

Сервис «Клипы» был запущен разработчиками «ВКонтакте» минувшим летом. На этой неделе компания подвела итоги его работы в течение шести месяцев. За это время пользователи социальной платформы опубликовали в сервисе более 3 млн видеороликов. Количество их просмотров составило 31 млрд.
Аудитория «Клипов» оценивается в 7 млн чел. в день. За шесть месяцев ролики в «Клипах» посмотрели 75,6 млн пользователей. В целом публикуемые в соцсети видеоролики собирают ежедневно боле 750 млн просмотров.
Наибольшим спросом сервис «Клипы» пользуется у москвичей, екатеринбуржцев и петербуржцев. Пик пользовательской активности приходится на выходные дни. Минувшей осенью администраторы сообществ в «ВКонтакте» получили возможность размещать в «Клипах» таргетированную рекламу. Заработок администраторов от размещения рекламы в сервисах компания не раскрывает. Число представленных на площадке авторов видеоконтента также держится в секрете.
Пользователям соцсети доступна возможность редактирования видеороликов, добавления в них AR-масок и пр. Сервис поддерживает жестовое управление. В развитие «Клипов» соцсеть планирует вложить 1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания