«ВКонтакте» отчиталась о результатах работы сервиса «Клипы»

Сервис «Клипы» был запущен разработчиками «ВКонтакте» минувшим летом. На этой неделе компания подвела итоги его работы в течение шести месяцев. За это время пользователи социальной платформы опубликовали в сервисе более 3 млн видеороликов. Количество их просмотров составило 31 млрд.
Аудитория «Клипов» оценивается в 7 млн чел. в день. За шесть месяцев ролики в «Клипах» посмотрели 75,6 млн пользователей. В целом публикуемые в соцсети видеоролики собирают ежедневно боле 750 млн просмотров.
Наибольшим спросом сервис «Клипы» пользуется у москвичей, екатеринбуржцев и петербуржцев. Пик пользовательской активности приходится на выходные дни. Минувшей осенью администраторы сообществ в «ВКонтакте» получили возможность размещать в «Клипах» таргетированную рекламу. Заработок администраторов от размещения рекламы в сервисах компания не раскрывает. Число представленных на площадке авторов видеоконтента также держится в секрете.
Пользователям соцсети доступна возможность редактирования видеороликов, добавления в них AR-масок и пр. Сервис поддерживает жестовое управление. В развитие «Клипов» соцсеть планирует вложить 1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры