Facebook изменяет алгоритм формирования ленты новостей пользователей

Компания Facebook снова изменила алгоритм формирования новостной ленты пользователей. Это обновление прямым образом скажется на том, появится тот или иной пост в топе ленты.
Чтобы детально изучить круг интересов пользователей, компания Facebook сделала опрос среди тысячи юзеров, которые выражали собственное мнение о содержании собственной новостной ленты и давали каждому посту соответствующую оценку – от 1 до 5 – в зависимости от того, насколько новость была интересной.
Проанализировав полученные результаты, компания сформировала два фактора, которые теперь будут влиять на ранжирование новостной ленты: характер и содержание публикаций, которые пользователи хотят видеть в первую очередь, и виды сообщений, которые юзеры охотнее всего лайкают, комментируют и делятся ими. На верхние позиции будут вынесены те посты, которые высоко оцениваются, и предполагают взаимодействие с полученной информацией.
Первым делом изменения повлияют на владельцев страниц официальных сообществ и авторов вирусного контента. Представители Facebook предупреждают, что администраторы названных страниц могут заметить некоторое снижение трафика. Чтобы избежать негативной динамики, владельцы указанных страниц должны прекратить призывать пользователей к совершению каких-либо действий с постами.
Сейчас алгоритмы социальной сети при формировании новостной ленты пользователя на верхние позиции выдвигают публикации друзей и тех страниц, которыми больше всего интересуется юзер. По словам представителей Facebook, возможность выбора друзей, обновления которых будут появляться в первую очередь, будет сохранена.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры