В мобильном приложении Facebook началось тестирование функции вывода новостей по темам
Зарегистрированные в социальной сети Facebook пользователи отметили, что в мобильном приложении появились изменения – теперь лента новостей сообщества разделена по темам и статьи о модных новинках выводятся отдельно от новостей спорта.
Первыми нововведения заметил Джейсон Штайн, о чем незамедлительно рассказал в собственном блоге. Он сообщил, что при отображении новостной ленты приложения в смартфоне его жены, был отображен не только общий раздел, но и отдельные подрубрики: «Заголовки новостей», «Путешествия», «Стиль», переход по которым осуществлялся и по свайпу.
Разбивка основной ленты по тематическим блокам во многих чертах схожа с выпущенным в 2014 году компанией Facebook приложением Paper. Эта программа должна была разделять поступающий в пользовательскую ленту контент на тематические блоки, после чего выводить их на экран в виде журнала.
Paper давал возможность читать материалы изданий и посты друзей, однако тогда приложение было отдельным от Facebook продуктом. Марк Цукерберг отмечал, что новостная лента, которую формирует Paper, станет отдельной плоскостью потребления контента. Функциональность соцсети, по словам ее основателя, будет раздроблена на несколько приложений.
Кроме новостной ленты, делимой по тематическому признаку, Facebook занялась тестированием «маркетплейса» – раздела, где можно приобрести товары у разных пользователей и магазинов. Еще в октябре он стал доступен ограниченному числу пользователей из США. Представители Facebook подтвердили информацию о тестировании интерфейса магазина, однако отметили, что для полноценного запуска необходимы доработки. Вопросы о новостной ленте не комментируются – до сих пор остается неизвестным, когда опция станет доступна широкой аудитории зарегистрированных пользователей.
По словам Джейсона Штайна, разделение ленты новостей по тематике – довольно удобный и полезный функционал, которого лишены другие соцсети. Сервис микроблогов Twitter двумя месяцами ранее запустил рубрику Twitter Moments, где происходит группирование материалов по темам. Сейчас данные подборки создаются редакторами вручную, а функция доступна лишь пользователям из США и Великобритании.