Foursquare станет платным сервисом для крупных потребителей
Социальная сеть Foursquare заявила о намерении взимать плату с крупных потребителей за использование геолактационных данных о заведениях. При этом фиксированной цены не будет и стоимость каждого контракта будет обсуждаться с каждым клиентом индивидуально. Первым о нововведении рассказало издательство The Wall Street Journal. Именно оно на прошлой неделе сообщило о том, что услуги геолактационного сервиса отныне будут платными.
4sq – именно так сокращенно пишется название сервиса, дает возможность соединяться с друзьями, знакомыми, родными, получая полную информацию об их местонахождении и предоставляет им, в свою очередь, данные о вашем. В основном используется на смартфонах, однако доступен и на простом сотовом телефоне, при условии что он оборудован GPS-навигацией.
Ссылаясь на публичное заявления Джеффри Глюка , который является исполнительным директором сервиса, издание сообщает что сегодня осуществляются переговоры между Нью-Йоркским стартапом и крупнейшими клиентами. Главный вопрос, который обсуждается – предоставление платных услуг.
Как говорит сам исполнительный директор Foursquare, сегодня около 65 миллионов компаний пользуется информацией из базы данных сервиса. При чем 1% пользователей, среди которых самые большие и состоятельные компании будут вынуждены платить за полученную информацию. Дополнительная монетизация Foursquare – вот основная цель, которая преследуется компанией.
Впервые данная политика нашла применение в сделке с Microsoft. В конечном счете 15 миллионов долларов, инвестированных в сервис, будут направлены на развитие карторафического сервиса для карт Bing. Новинка будет разрабатываться для платформы Windows 8 и Windows Phone.
Итоговая сумма инвестиций в Foursquare сегодня достигает 50 миллионов долларов. За время предыдущего этапа инвестирования сервис получил 35$.
На сегодня между компаниями уже подписан контракт о лицензировании картографических данных.