Приобрести рекламируемые в Instagram товары можно будет непосредственно из приложения

Соцсети >> 02.11.2016
Приобрести рекламируемые в Instagram товары можно будет непосредственно из приложения

Разработчики фотошерингового сервиса Instagram запустили новую функцию shopping tag, позволяющую селлерам отмечать предлагаемые к торгу товары на фотографиях специальными тегами. Это даст возможность пользователям социальной платформы приобретать их непосредственно из мобильного приложения.

По сути, торговые теги ничем не отличаются от обычных пользовательских меток, проставляемых на публикуемых фотографических снимках. Однако, при наличии таких тегов пользователям фотошерингового сервиса будет достаточно кликнуть по изображению приглянувшегося товара, после чего рядом с фотографией появится его название и стоимость. Далее, кликнув по метке, можно будет перейти на страницу с детальной информацией о товаре, а уже с нее — непосредственно на страницу торговой интернет-платформы, предлагающей его к приобретению, где, собственно, можно будет тут же оформить заказ.

Согласно заявлению вице-президента по монетизации Instagram Д. Куорлза, сделанному им в ходе своего интервью корреспонденту специализированного издания TechCrunch, фотошеринговый сервис не намерен удерживать комиссионные платежи за заказы, которые были оформлены пользователями социальной платформы посредством новой функции. Вместо этого, платформа намерена предложить селлерам рекламировать изображения с новыми тегами в пользовательских лентах юзеров, являющихся подписчиками профиля торговой интернет-платформы.

Немного позже пользователям сервиса станет доступна возможность сохранения фотографических снимков приглянувшихся товаров, дабы они в любой момент могли возобновить их просмотр с целью совершения покупки. Наряду с этим, разработчики сервиса намерены запустить торговые теги в видеороликах и рекламных «фотокаруселях».

Нетрудно догадаться, что, как и все предыдущие нововведения социальной платформы, доступ к новой функции на время ее тестирования будет предоставляться исключительно владельцам iOS-девайсов из Соединенных Штатов Америки. На текущий момент возможность размещения торговых тегов имеют 20 местных коммерческих структур. По мере тестирования новой функции перечень интернет-магазинов будет планомерно расширяться.