Facebook начала бороться с неправдивыми новостями в Великобритании накануне выборов
Администрация американской социальной платформы Facebook опубликовала в британских печатных СМИ рекламу, в которой уведомила пользователей о том, что в ближайшее время соцсеть могут наводнить недостоверные новости, имеющие отношение к предстоящим парламентским выборам — пишут журналисты Reuters.
Отметим, что Facebook уже не единожды становилась объектом критики в связи с распространением неправдивых сведений во время президентской предвыборной кампании в США. Многие эксперты высказывали мнение о том, что недостоверные новости могли в конечном счете повлиять на результаты волеизъявления американских граждан.
Данное обстоятельство заставило руководство Facebook пересмотреть свое отношение к фейковым новостям, в связи с чем компания запустила сразу несколько новых сервисов, направленных на борьбу с ними. Среди прочего речь идет о проектах по фактчекингу новостей. Один из таких проектов уже был реализован во Франции, где накануне прошли президентские выборы. Еще один похожий проект будет запущен разработчиками социальной платформы в Германии, где в ближайшее время состоятся выборы в бундестаг.
В опубликованной в британских СМИ рекламе Facebook призвала пользователей социальной платформы скептически относиться к новостям, в которые трудно поверить, а также всегда проверять источники, прежде чем делиться ими со своими близкими.
В компании по этому поводу отметили, что администрация соцсети будет ограничивать продвижение пользовательских постов, распространяющих недостоверные сведения, а также блокировать фейковые аккаунты. По словам представителя Facebook, во время предвыборной гонки во Франции администрация социальной сети заблокировала порядка 30 тысяч фейковых учетных записей.
Выборы в парламент Великобритании пройдут 8 июня.