Essential Product удалось продать лишь 5 тысяч смартфонов
Калифорнийской стартап-компании Essential Product, основанной одним из создателей программной платформы Android Э. Рубином, удалось продать лишь около 5 тысяч смартфонов Essential Phone, которые позиционируются производителем в качестве прямого конкурента iPhone — пишут журналисты Fortune.
В минувшую среду аналитики исследовательской компании BayStreet Research обнародовали отчет, согласно которому на протяжении первых двух недель продаж Essential Phone стартапу Э. Рубина из Пало-Альто (штат Калифорния, США) удалось реализовать лишь 5 тысяч мобильных устройств. Отметим, что североамериканская корпорация Apple за 15 минут продает больше смартфонов, чем стартап Рубина за две недели. Если предположить, что все Essential Phone были проданы стартап-компанией о полной цене, то она заработала на этом лишь 3,5 млн американских долларов.
Напомним, что еще до выпуска своего первого продукта стартапу Рубина удалось привлечь внешнее финансирование сразу от нескольких венчурных капиталистов. В частности, в его проект вложился тайваньский контрактный производитель Foxonn. Благодаря этому оценка стартапа Essential Product превысила 1 млрд американских долларов.
Отметим, что выпуск первого мобильного устройства прошел не так гладко, как в ходе его официальной презентации обещал Рубин. Ожидалось, что отгрузка смартфонов Essential Phone будет начата по истечении 30 дней с момента его премьеры, однако этого в конечном счете так и не произошло. Согласно обещаниям Рубина первые заказчики должны были получить свои смартфоны в конце июня. В действительности же компания начала их поставки только две недели назад.
Essential Phone укомплектован 5,7-дюймовым дисплеем и 128-гигабайтным флеш-накопителем. Устройство поставляется на рынок в двух корпусах — титановом и керамическом. Приобрести разблокированную версию мобильного устройства на официальном сайте стартап-компании можно за 699 американских долларов.