Новинка iPhone 5SE унаследует 4-дюймовый дисплей предшественника

Apple >> 20.03.2016
Новинка iPhone 5SE унаследует 4-дюймовый дисплей предшественника

21 марта состоится презентация новых устройств от Apple. Аналитики утверждают, что во время мероприятия будет представлен самый ожидаемый гаджет – смартфон iPhone с экраном 4 дюйма, получивший название 5SE. Это устройство ознаменует первый в истории корпорации «шаг назад»: смартфоны шестого поколения имели экраны размером 4,7- и 5,5-дюймов, в то время как новинка похожа на iPhone 5S, который продавался в 2013 году.

Новинка во многих чертах копирует дизайн iPhone 5S, отличаясь лишь наличием металлической рамки, чьи контуры станут менее резкими, а эффект блеска будет заменен на матовый. 3,5-миллиметровый разъем для наушников, который, возможно, будет отсутствовать в iPhone 7, в iPhone 5SE останется. Устройство будет выпускаться в 2 вариантах: с 16 Гб и 64 Гб памяти. От 5S новинка унаследует чип NFC для осуществления платежей в системе Apple Pay и сканер Touch ID для входа в систему путем снятия отпечатков пальцев.

Некоторые черты, среди которых наличие камеры с разрешением 12 МП, 2-ядерный процессор, съемка видео в формате 4K и «живые фото», SE получит от смартфонов шестого поколения 6S и 6S Plus. Однако такая функция, как 3D Touch, в новом гаджете реализована не будет.

Главным продуктом корпорации Apple остаются смартфоны – сумма от их продажи за последний квартал составила 72% доходов. Однако выпускаемые новинки, хотя и обладают более мощными характеристиками, всегда более дорогостоящие, что удерживает покупателей от подобных приобретений. Агентство Bloomberg утверждает, что в 2016 году, впервые за 8 лет, продажи iPhone снизятся. Чтобы увеличить продажи, корпорация Apple и решилась на выпуск более дешевых, 4-дюймовых моделей. Ожидается, что на территории США модель 5SE будет стоить 400–500 долларов. Стоимость же iPhone 6S начинается от 649 долларов. Снижение цены не только подстегнет рост продаж устройств компании из Купертино, но и побудит пользователей обновить устройства, а также укрепит позиции американской корпорации на развивающихся рынках Латинской Америки и Азии, где ее устройства уступают в популярности более дешевым гаджетам.