Продажи iPhone 7 продолжают бить рекорды предыдущих моделей
Об этом пишут журналисты авторитетного издания «Ведомости», опросившие сотрудников розничных сетей и мобильных операторов. По словам Сергея Тихонова из «Связного» спрос на iPhone 7 оказался значительно выше, нежели на iPhone 6s в минувшем году. Прежде всего, приобретателей смартфонов привлекают дизайн девайса, более продвинутые в техническом плане камеры, влаго- и пылезащита, а также новые расцветки.
В свою очередь, представитель «Евросети» Е. Анисимова отмечает, что первая партия новых смартфонов Apple была распродана ритейлером еще на стадии предварительных заказов, однако на всех мобильных аппаратов все равно не хватило.
Согласно заявлению Л. Семушиной из компании Inventive Retail Group, владеющей реселлером re:Store, на протяжении первых двух с половиной дней российские пользователи купили в три раза больше смартфонов, нежели в прошлом году. При этом спрос на «старшую» модель смартфона оказался значительно выше. Самым востребованным у российских потребителей смартфоном оказался 256-гигабайтный iPhone 7 Plus, выполненный в расцветке «Черный Оникс».
В компании «ВымпелКом» отмечают, что на протяжении первых двух дней продаж им удалось реализовать в два раза больше смартфонов iPhone 7, нежели iPhone 6s в минувшем году. По словам представителя мобильного оператора А. Айбашевой больше всего спросом у пользователей фирменного интернет-магазина компании пользуются 128-гигабайтные аппараты, выполненные в золотой, розовой и черной расцветках.
В свою очередь, мобильный оператор «МегаФон» реализовал на протяжении первых двух дней с момент старта официальных продаж в два раза больше мобильных девайсов, нежели в прошлом году.
По словам представителя розничной сети «М.Видео» В. Андреевой, в первые дни продаж спрос на iPhone 7 превысил прошлогодние показатели как минимум в четыре раза. Самыми популярными моделями у посетителей магазинов «М.Видео» оказались 128-гигабайтный iPhone 7 и 256-гигабайтный iPhone 7 Plus.
В целом с начала официальных продаж новых флагманских девайсов Apple онлайн- и офлайн-ритейлерам удалось продать порядка 30 000 экземпляров — отмечают источники, близкие к компании-партнеру североамериканской корпорации. По их словам, больше всего мобильных аппаратов удалось реализовать розничным сетям «Связной» и «М.Видео» — 8 и 9 тысяч единиц соответственно. Правда, получить официальное подтверждение указанной информации журналистам «Ведомостей» так и не удалось.