Три громких мировых союза платежных компаний 2014 года

Аналитика >> 23.12.2014
Три громких мировых союза платежных компаний 2014 года

В 2014 году произошло много различных союзов известных компаний. Мировой рынок платежей претерпел достаточно изменений и вышел на новый уровень. Союзы позволили компаниям усилить свои позиции, расширить списки возможностей и способствовали развитию компаний в платежной отрасли. Объединяясь, компании могут обмениваться своими навыками и опытом, а также клиентской базой. Если у одной организации насчитывается 1 миллион пользователей, а у другой 2 миллиона, то после объединения у каждой компании станет по три миллиона. Выгода очевидна.

Рассмотрим самые громкие мировые союзы 2014 года.

1. Банки и альтернативные им стартапы.
Банковские организации все чаще признают достижения альтернативных им финансовых организаций. Многие банки рассказали о своей готовности к сотрудничеству с технологичными финансовыми стартапами. Особенно это касается микрокредитования или р2р-кредитования. Сотрудничество примерно выглядит следующим образом: банки перенаправляют своих клиентов, которым было отказано в предоставлении кредита в микрофинансовые организации, а те должны обеспечить им рост расчетно-кассовых услуг.

2. Apple Pay и торговые организации.
Эта платежная система завоевывает рынок мобильных платежей. Известные финансовые и торговые компании заключают соглашения с ней и принимают оплату через Apple Pay. В 2015 году планируют заключить партнерские соглашения Square, AliPay и другие. Кстати, AliPay недавно презентовал приложение с поддержкой платежей Apple Pay и технологией считывания отпечатков пальцев клиента.

3. M-Pesa и мир.
Этот сервис получил огромное признание в обделенной банками континента Африки. Сервис мобильных платежей уже сегодня насчитывает 17 миллионов пользователей и около 200 тысяч агентских точек. В месяц сервис проводит платежи на сумму более одного миллиарда долларов. Кроме Африки M-Pesa начала работать в Азии, на Ближнем Востоке, на территории Восточной Европы. По мнению руководства M-Pesa в мире еще много людей не имеют простого доступа к банковским услугам и платежам, но имеют смартфоны, поэтому сервис мобильных платежей имеет такой успех.