Раскрутка сайта

Аналитика >> 31.01.2015
Раскрутка сайта

Большинство владельцев бизнеса, решивших создать сайт для своей компании, рассчитывают, что на следующий день после запуска, на него хлынет нескончаемый поток потенциальных клиентов. К сожалению, так не бывает. Для привлечения посетителей необходимо сперва его раскрутить.

Не стоит путать раскрутку сайта с продвижением. Продвижение путем SEO призвано обеспечить высокое положение страниц в результатах поисковых запросов и рассчитано скорее на долгосрочную перспективу. Раскрутка сайта, напротив, позволяет привлечь первых потенциальных клиентов уже в течение часа с момента запуска рекламной кампании.


Раскрутка сайта может быть как офлайн, так и онлайн. Офлайн раскрутка служит скорее дополнительным методом и не применяется без онлайн раскрутки.

Раскрутка сайта

Основные виды офлайн раскрутки сайта:

- указание адреса сайта на визитке сотрудника компании, на фирменных конвертах и бланках договоров, а также на товарных чеках;

- упоминание урла на упаковке продукции компании, в наружной рекламе и сувенирной продукции;

- для сферы офлайн-услуг - призывы посетить сайт или страницу компании в социальных сетях, размещенные на столиках и меню ресторанов, стойках регистрации и дверях заведений.

Эффективность офлайн раскрутки невысока, поэтому основной акцент делают на раскрутке проекта в сети интернет.

Главным методом онлайн раскрутки сайта является контекстная и медийная реклама в интернете.

Основные виды онлайн раскрутки:

- размещение текстовых и графических объявлений в сервисах контекстно-медийной рекламы;

- работа с прайс-агрегаторами;

- раскрутка сайта в социальных сетях.

Среди сервисов контекстно-медийной рекламы нужно в первую очередь выделить, конечно же, Google AdWords и Яндекс Директ. Раскрутка сайта в контекстно-медийных сетях имеет наибольшее количество возможностей для размещения рекламы.

В первую очередь контекстная реклама ассоциируется с объявлениями, показываемыми в поисковой выдаче Google, Яндекс, Bing и других поисковых систем. Ассоциация верная, но не полная. Вверху, внизу и сбоку от результатов поиска вы можете разместить рекламное объявление текстового формата, которые соответствуют введенным поисковым запросам. Кроме того, вы можете размещать рекламу в Google- и Яндекс-картах – в последнее время эта функция становится очень популярной.

Вторым объектом размещения объявлений при раскрутке сайта в контекстно-медийных сетях являются поисковые партнеры Google, Яндекс и т.д. К ним относятся крупнейшие порталы с максимальной посещаемостью.

И, наконец, третьим способом раскрутки сайта в КМС является показ объявлений как графического, так и текстового формата на площадках, входящих в различные контекстно-медийные сети.

Работа с прайс-агрегаторами – способ раскрутки, особенно хорошо подходящий для онлайн-магазинов. Прайс-агрегаторы – это сайты, публикующие ценовые предложения по тому или иному товару от различных интернет-магазинов. Этот вид раскрутки характерен высокой рентабельностью, т.к. приводит на страницу пользователей, склонных совершить покупку здесь и сейчас.

Раскрутка сайта в социальных сетях на сегодняшний день стала обязательным инструментом для рекламы бизнеса. Продвижение сообщества компании в социальных сетях позволяет привлечь новую аудиториюи повысить лояльность старой. В условиях, когда социальные сети заменили некоторым пользователям весь интернет, их нельзя обходить стороной при выборе метода раскрутки сайта.

Google рекомендует доверять раскрутку сайта сертифицированным специалистам. В компании SeoMarket, специализирующейся на интернет-рекламе, работают профессионалы высочайшей квалификации, прошедшие сертификацию Google и Яндекс. А благодаря собственной технологии автоматизации процессов, поставленные задачи выполняются максимально быстро с неизменным качеством.

Раскрутка сайта от SeoMarket дает быстрый и качественный результат.